Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 28.06.2017:
Специалист по выездному взысканию задолженности компании "Сентинел Кредит Менеджмент" нашла в соцсетях аккаунт одной из должниц и, не тратя времени на церемонии, стала настойчиво требовать вернуть долг. При этом, согласно законодательству, использование соцсетей для взаимодействия с должником не допустимо, поскольку не позволяет достоверно определить личность заемщика.
Кроме того, та же коллекторша, при взыскании задолженности с другого должника, звонила ему по 2-3 раза в день и по 7 раз в течении недели - в то время, как закон не допускает непосредственное взаимодействие с должником по телефону более одного раза в сутки, более двух раз в неделю и более восьми раз в месяц.
Должники пожаловались в прокуратуру. Прокуратура внесла председателю правления "Сентинел Кредит Менеджмент" представление. В итоге, за назойливость сотрудница компании была привлечена к дисциплинарной ответственности в виде выговора, сообщают "Питерские заметки" со ссылкой на пресс-службу прокуратуры Санкт-Петербурга.