Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 11.09.2017:
Две жительницы Москвы направили в Санкт-Петербургское УФАС восемь заявлений по поводу рекламы к фильму "Матильда". По мнению заявительниц, афиши и трейлеры к фильму нарушают законы.
Они отмечают, что в одном из трейлеров фильм называется "Главным историческим блокбастером года" - по их мнению, использование слова "главный" является нарушением Закона о защите конкуренции. Кроме того, они оспаривают утверждение "Основан на реальных событиях", звучащее в одном из промо-роликов - заявительницы буквально по кадрам разбирают произведение на предмет соответствия историческим фактам и делают вывод, что ролик является вымыслом. По их утверждению, потребителя вводят в заблуждение, что нарушает закон о рекламе.
В УФАС отмечают, что все восемь заявлений сходны как по стилистике написания, так и по перечисляемым фактам нарушений. Антимонопольщики передали заявления для обсуждения в Общественный совет по рекламе.
Заседание Совета состоится 14 сентября в помещениях управления, сообщают "Питерские заметки" со ссылкой на пресс-центр УФАС по Петербургу.