Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 09.07.2020:
В Петербурге антимонопольщики наказали штрафом сеть магазинов Prisma за навязчивую смс-рекламу. Петербуржец, который не давал согласия на получение рассылки от ритейлера, получил смс-сообщение об открытии нового магазина сети Prisma, пишут "Питерские заметки".
Согласно Закону о рекламе, распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента. При этом если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено, реклама признаётся распространённой без предварительного согласия абонента.
Рекламораспространителем является ООО "Призма". Организация была оштрафована на 100 тысяч рублей, сообщили в пресс-службе Санкт-Петербургского УФАС.