Подписаться
Экспертов, взявшихся за данное исследование, интересовало, как люди по выражению лица человека оценивают его профессиональность в плане работы. Зачастую улыбчивый гражданин воспринимается окружающими более позитивно и положительно, чем хмурый человек. Но оказалось, что ширина улыбки специалиста влияет на оценку его компетентности другими людьми.
В эксперименте участвовало более тысячи добровольцев разного возраста. Им предложили оценить профессиональность специалиста, снявшегося в рекламном видеоролике. Некоторые рекламы показывали широко улыбающихся людей, а в других были более сдержанные эмоции. Выяснилось, что добровольцы считали более компетентными людей со сдержанной улыбкой, поскольку она вызывала у них большее доверие, чем яркое проявление эмоций.
Могут иметься противопоказания. Перед применением или при проблемах со здоровьем обязательно проконсультируйтесь со специалистом (врачом).