При заказе доставки груза в маркетплейс клиенты «Байкал-Сервиса» получают приятный бонус

При заказе доставки груза в маркетплейс клиенты «Байкал-Сервиса» получают приятный бонус

Перед прочтением обязательно подпишитесь на наши новости ВКонтакте:
Подписаться

В начале осени транспортная компания «Байкал-Сервис» анонсировала акцию, которая будет интересна тем индивидуальным предпринимателям и самозанятым, которые реализуют свою продукцию через крупнейшие российские маркетплейсы –Wildberries, Ozon, Беру.ру и KupiVip.

При заказе доставки груза до распределительных центров (РЦ) этих онлайн-площадок «Байкал-Сервис» дарит клиентам бесплатный забор груза («от двери») во всех 115-ти городах своего присутствия.

Как рассказал директор по маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Максим Блынский, маркетплейсы стали сегодня весьма заметными игроками на рынке. Еще до пандемии COVID-19, начиная с 2017 года, наблюдался устойчивый тренд по замещению доли розничных продаж в пользу e-commerce, а коронавирус и связанная с ним самоизоляция только способствовали росту их популярности. Дальше – больше! Если сейчас доля маркетплейсов в общем объеме розничных продаж составляет 9 %, то к 2024 году она должна повыситься до 19 %, приводит данные аналитическое агентство Data Insight.

«Дополнительным бонусом для клиентов из Санкт-Петербурга станет 15 % скидка на межтерминальную перевозку до маркетплейсов. В дальнейшем этот пилотный опыт мы намерены распространить и на другие направления», – добавил Максим Блынский.

Эта скидка действует на перевозки из Северной столицы в Тверь и Зеленоград (OZON), Подольск (Wildberries), а также в Томилино (Беру.ру и KupiVip).

Доставку в маркетплейсы «Байкал-Сервис» выделил в отдельную услугу в 2018 году, максимально автоматизировав процесс сдачи товаров. Три стороны (клиент – маркетплейс – «Байкал-Сервис») интегрированы в единую систему, что позволяет оперативно и в безбумажном виде обмениваться информацией и документами. С тех пор число клиентов, доверяющих свои грузы «Байкал-Сервису» по доставке в маркетплейсы выросло на порядок.

Когда обращается клиент с заявкой на доставку, к примеру, партии спортоваров на склад Wildberries, то ответственный сотрудник обязательно проверит наличие и корректность документов. Если что-то не так оформлено, то специалисты компании обязательно подскажут и помогут.

Доставка в маркетплейсы

«Терминалы нашей компании расположены недалеко от РЦ маркетплейсов, что обеспечивает ряд преимуществ по скорости, затратам и качеству, — пояснил директор по экспедированию и доставке ООО «Байкал-Сервис ТК» Иван Ермалицкий. — В указанные маркетплейсом промежутки времени («окна») компания доставляет грузы на РЦ, вне зависимости день это или ночь. Клиенты уже не погружаются в эти логистические нюансы, а спокойно занимаются производством или планируют продажи, не переживая за присутствие своего товара на витрине маркетплейса».

За 8 месяцев 2020 года объем поставок грузов в маркетплейсы вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число клиентов, которые пользуются этой услугой, увеличилось на 70 %.

3

Среднестатистический отправитель грузов в маркетплейсы – это компания, относящаяся к малому и среднему бизнесу, которой, в отличие от крупного бизнеса, не выгодно содержать собственную логистическую службу. У нее может быть небольшой ассортимент товаров (до трех торговых марок), которые она отправляет с периодичностью два-три раза в месяц.

На сайте компании «Байкал-Сервис» в разделе «Бизнесу и частным лицам» подраздела «Специальные предложения» выделены отдельные страницы, на которых удобно оставить заявку на доставку в Wildberries, Ozon или Беру.ру. Здесь можно больше узнать аспектах сотрудничества с компанией, основных этапах взаимодействия при доставке, ознакомиться с тарифами.

Ваш комментарий:

Свежее:

Минкульт выделит 1 млрд рублей на реконструкцию консерватории имени Римского-Корсакова

Петербургские депутаты поддержали штрафы за хаотичную парковку во дворах

Петербуржцев без масок перестанут пускать в транспорт