В Санкт-Петербурге спрос на грузоперевозки остается стабильно высоким

В Санкт-Петербурге спрос на грузоперевозки остается стабильно высоким

Перед прочтением обязательно подпишитесь на наши новости ВКонтакте:
Подписаться

При этом конкуренция на рынке нарастает – борьба идет за каждого клиента.

Это, в частности, видно и по тому, как транспортные компании усиливают продвижение своих услуг, используя различные маркетинговые инструменты. Так, «Байкал-Сервис», входящий в тройку лидеров рынка перевозок сборных грузов, осенью организовал в Северной столице масштабную оффлайн кампанию, разместив свою рекламу на десятках билбордах.

Петербургское подразделение «Байкал-Сервиса» — одно из крупнейших в компании, развитию которого уделяется большое внимание. Только за последний год в городе открылось два дополнительных терминала на улицах Энергетиков и Киевской, а общее число складов достигло пяти.

5

«Для Санкт-Петербурга мы разработали целый комплекс мероприятий по онлайн продвижению, — рассказал директор по маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Максим Блынский. — Он включает контекстную и медийную рекламу, programmatic, рекламу в социальных сетях и прочее. Сегодня большая часть продвижения ведется онлайн, таков мировой тренд, которому следует и наша компания».

Он отметил, что весной этого года, когда случилась пандемия, расходы на продвижение филиала даже повысились. «Мы понимали, что конкуренция будет расти и придется бороться за каждого клиента. Поэтому решили совместить онлайн продвижение с крупной акцией оффлайн, разместив рекламу на билбордах, расположенных в местах сосредоточения наших потенциальных и действующих клиентов», — объяснил Максим Блынский.

6

Около года назад «Байкал-Сервис» представил общественности новый образ компании. В его создании участвовали клиенты и сотрудники (победители корпоративных конкурсов).

«Мы обратили внимание на то, какие из потребностей наших клиентов наиболее тесно пересекаются с нашими ценностями и решили сконцентрироваться на них, — пояснил Максим Блынский. — Одни из основных наших ценностей – это человечность, забота, удобство при получении услуг, современность и актуальность того, что мы делаем для наших клиентов. Именно их мы постарались донести через визуальные образы рекламной кампании, где каждое изображение – это отдельная микроистория, рассказывающая о том, как мы отвечаем на запросы клиентов».

Созданные образы легли в основу рекламной кампании, проведенной в Петербурге этой осенью. Наряду с продвижением услуг «Байкал-Сервиса» она обеспечила поддержку более открытого и современного образа компании.

Ваш комментарий:

Свежее:

Жителей Ленобласти предупредили о похолодании до -32 градусов

Вечером в пятницу Петербург сковали сильные пробки

На полигонах Ленобласти выявили более 180 нарушений в сфере обращения с отходами