Как сообщили в транспортной компании «Байкал-Сервис», роботы постепенно приходят в логистику, но до повсеместной автоматизации процессов еще далеко.
Эксперименты с дронами и беспилотниками сейчас у всех на слуху. В этом году компания Amazon получила в США разрешение на доставку товаров дронами. В России такая возможность появится с созданием необходимой нормативной базы. Над Москвой, к примеру, пока полеты дронов запрещены. Большой дрон для перевозки – это практически вертолет, которому требуется пилот с правами на управление, пусть и наземный. По российскому законодательству это требование распространяется на девайсы больше 9 кг.
Роботизацию как тренд можно рассматривать в складской логистике. Такого рода автоматизация – результат просчитанной экономической эффективности. Есть эффективность – будет и внедрение. Сейчас все крупные логистические компании, в том числе и «Байкал-Сервис», проводят эксперименты и изучают эти вопросы.
В любом случае тренд на роботизацию сохранится, но использоваться роботы будет только там, где обрабатываются стандартные грузы, и это экономически обосновано. В силу этого грузы на складских комплексах будут, скорее всего, консолидироваться по типам: те, которые поддаются автоматической обработке, и все остальные. Для сегмента сборных перевозок характерны гетерогенные (разнородные) грузы, которые на текущий момент робот обработать не может.
В любом случае в долгосрочной перспективе основной логистической валютой будут оставаться качество и скорость перевозки грузов. Кроме того, в связи со взрывным ростом e-commerce будут весьма актуальны услуги 3PL. Стоит также ожидать увеличения скорости и повышение качества работы на последней миле. Так, например, в русле этого тренда «Байкал-Сервис» в 2020 году усовершенствовал систему оповещения, благодаря чему клиенты перевозчика стали получать в режиме реального времени информацию о статусах отправленного груза. Кроме того, в своем личном кабинете клиенты компании теперь могут не только заказывать и отслеживать перевозки, но и управлять ими (вносить изменения в маршрут, менять получателя), а также видеть, благодаря фотографиям с каждого этапа транспортировки, как идет процесс перевозки.
Эксперименты с дронами и беспилотниками сейчас у всех на слуху. В этом году компания Amazon получила в США разрешение на доставку товаров дронами. В России такая возможность появится с созданием необходимой нормативной базы. Над Москвой, к примеру, пока полеты дронов запрещены. Большой дрон для перевозки – это практически вертолет, которому требуется пилот с правами на управление, пусть и наземный. По российскому законодательству это требование распространяется на девайсы больше 9 кг.
Роботизацию как тренд можно рассматривать в складской логистике. Такого рода автоматизация – результат просчитанной экономической эффективности. Есть эффективность – будет и внедрение. Сейчас все крупные логистические компании, в том числе и «Байкал-Сервис», проводят эксперименты и изучают эти вопросы.
В любом случае тренд на роботизацию сохранится, но использоваться роботы будет только там, где обрабатываются стандартные грузы, и это экономически обосновано. В силу этого грузы на складских комплексах будут, скорее всего, консолидироваться по типам: те, которые поддаются автоматической обработке, и все остальные. Для сегмента сборных перевозок характерны гетерогенные (разнородные) грузы, которые на текущий момент робот обработать не может.
В любом случае в долгосрочной перспективе основной логистической валютой будут оставаться качество и скорость перевозки грузов. Кроме того, в связи со взрывным ростом e-commerce будут весьма актуальны услуги 3PL. Стоит также ожидать увеличения скорости и повышение качества работы на последней миле. Так, например, в русле этого тренда «Байкал-Сервис» в 2020 году усовершенствовал систему оповещения, благодаря чему клиенты перевозчика стали получать в режиме реального времени информацию о статусах отправленного груза. Кроме того, в своем личном кабинете клиенты компании теперь могут не только заказывать и отслеживать перевозки, но и управлять ими (вносить изменения в маршрут, менять получателя), а также видеть, благодаря фотографиям с каждого этапа транспортировки, как идет процесс перевозки.
Свежее:
Аналитика Yota: жители Санкт-Петербурга стали тратить на каршеринг в 1,5 раза больше времени
Свыше 13 тысяч гостей из разных стран посетили площадку «Союзмультфильма» на Всемирном фестивале молодежи
Из Выборгского района в зону СВО отправили два "КамАЗа" с гуманитарной помощью
Депутаты Петербурга намерены ввести скидку на услуги нотариуса для участников СВО
МЧС России призывает родителей не оставлять детей без присмотра и соблюдать правила пожарной безопасности (24 03 2024)
МЧС России напоминает о необходимости соблюдения мер предосторожности при использовании электронагревателей (23 03 2024)
С бойцов СВО не будут брать курортный сбор в Санкт-Петербурге
МегаФон протестировал российский планшет KVADRA_T
Россиянам рассказали, почему лучше не пользоваться смартфоном во время его зарядки
На предприятиях Петербурга будет создан резерв рабочих мест для участников СВО