Как просто и выгодно сдать груз на маркетплейс

Как просто и выгодно сдать груз на маркетплейс

С прошлой недели клиенты транспортной компании «Байкал-Сервис», заказывающие услугу по доставке грузов в маркетплейсы, могут воспользоваться дополнительными бонусами.

Теперь с них не взимается плата за ожидание автотранспорта в распределительных центрах ведущих торговых онлайн-площадок: Wildberries, Ozon, Lamoda, AliExpress и Яндекс.Маркет. Помимо бесплатного ожидания приемки товара, клиенты могут рассчитывать на бесплатный возврат непринятого маркетплейсами груза на терминал «Байкал-Сервис» в городе, где осуществлялась доставка, в том числе в Санкт-Петербурге.

В настоящее время рынок eCommerce стремительно набирает обороты. По признанию многих предпринимателей, выход на маркетплейсы способен изменить компанию, открывая перед ней новые возможности. Особенно это заметно на небольших фирмах, состоящих буквально из нескольких человек, которые начинают мыслить продажами в масштабах всей страны, а не только своего города и региона.

Руководитель управления операционной поддержки продаж транспортной компании «Байкал-Сервис» Валерий Никулин, отвечающий за работу с маркетплейсами, отмечает, что успех такого начинания во многом будет зависеть от того, насколько учтены все значимые моменты.

«Для начала необходимо оценить спрос и объем рынка. Если какой-то продукт на маркетплейсе представлен слабо, это совсем не значит, что, заполнив эту нишу, продажи будут успешны, — отмечает он. — Возможно, данная категория просто не пользуется спросом. Также нужно учитывать сезонность, поскольку если не успеть распродать размещенную на площадке партию в сезон, то можно столкнуться с необходимостью реализовывать товар ниже себестоимости. Продавая товар с ограниченным сроком годности, важно помнить о крайней точке продаж, когда велик риск реализации с большими скидками. Наконец, при выборе категории товара важно учитывать его вес, габариты, объем — от этого будет зависеть стоимость хранения на маркетплейсе, затраты по логистике, возможности приемки (или неприемки) товара на складах торговых площадок».

Если вы ранее не работали с маркетплейсами, эксперт советует сначала обкатать процесс на одной из площадок, наработать опыт и уже потом выходить на других партнеров.

5

Еще одним залогом успеха работы с маркетплейсом станет четкое соблюдение условий, которые тот устанавливает для предпринимателей. Перед началом сотрудничества важно внимательно ознакомиться со всеми инструкциями, которые выложены в личном кабинете, равно как и с требованиями к наличию сертификатов соответствия, деклараций и проч. Важно верно маркировать товары, указывать изготовителя, наименование товара, символы по уходу… Обязательно наличие штрих-кода, поскольку весь учет, начиная с формирования поставки в личном кабинете и до приема товара маркетплейсом, ведется на их основании. Если вдруг после поставки выяснится, что товар неверно промаркирован, продажи могут быть приостановлены, а маркировка товара, хранящегося на складе, будет выполняться самим маркетплейсом за счет поставщика.

По словам Валерия Никулина, при поставке на маркетплейс товар должен быть правильно упакован.

«Имея большой опыт доставки на ведущие торговые площадки мы знаем, какие возможны ошибки со стороны отправителей (от нарушений требований укладки до таких нюансов как использование коробок неверного размера или слишком низких, к примеру, паллет)», — уточняет он.

По мере роста рынка онлайн-продаж «Байкал-Сервис» оптимизирует тарифы и улучшает условия доставки грузов в маркетплейсы. Так, например, еще в марте перевозчик сообщил о снижении стоимости доставки на региональные склады Wildberries, Яндекс.Маркет и Ozon. В среднем для клиентов эта услуга стала выгоднее на 20 %, а в самой популярной категории (для грузов от 250 кг до тонны) — на четверть.

В 2021 году «Байкал-Сервис» отмечает двукратную динамику роста отправок на онлайн-площадки, постепенно упрощается и сама процедура сдачи грузов в них. Для клиента все происходит быстро, четко и просто.

«У нас отработана технология доставки грузов на распределительные центры маркетплейсов, — говорит представитель ООО «Байкал-Сервис ТК». — Мы внимательно отслеживаем сроки, контролируем наличие необходимой маркировки, заранее предоставляем необходимые данные по доставке».



Свежее:

Девять человек пострадали в аварии у посёлка Ишеевка в Ульяновске

Глава Чувашии возложил цветы к монументу Славы

В Белгороде и Губкине перенесли сроки отключения горячей воды из-за непогоды



Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.