Розничные продажи падают в мае изза того что покупатели обедают вне дома

Розничные продажи падают в мае из-за того, что покупатели обедают вне дома (22.06.2021)

В период с апреля по май розничные продажи упали на 1,4%, поскольку люди предпочитали посещать вновь открывшиеся бары и рестораны, а не покупать продукты в супермаркетах.

Управление национальной статистики Великобритании заявило, что продажи наиболее сильно упали в продуктовых магазинах, поскольку потребители воспользовались снятием ограничений Covid в гостиничном секторе, чтобы поесть.

Напротив, продажи в непродовольственных магазинах выросли из-за спроса на уличную мебель. Бизнес идеи оказались перед вызовом, связанным с КОВИД-19.

Доля онлайн-продаж снизилась, когда люди вернулись в обычные магазины.

Как сообщают Новости энергетики, доля онлайн-продаж падает уже третий месяц подряд, но УНС заявило, что они «остаются почти на 60% выше. По данным ONS, с апреля по май объем продаж продуктов питания упал на 5,7%.

12

Новые данные Tesco за три месяца до 29 мая, похоже, следуют этой тенденции. В нем говорится, что сопоставимые продажи сильно выросли в марте, а затем в апреле и мае они "снизились".

Tesco сообщила, что по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда в супермаркетах наблюдался всплеск торговли во время первой блокировки, продажи по группе выросли на 1%. Только в Великобритании торговля выросла на 0,5%.

По сравнению с первым кварталом 2019 года до пандемии, Tesco сообщила, что продажи выросли на 8,1%.

Готовимся к лету



Данные ONS показывают, что в период с апреля по май продажи в непродовольственных магазинах выросли на 2,3%, хотя в секторе наблюдались «контрастные картины».

Магазины, торгующие товарами для дома, сообщили о резком росте продаж с неподтвержденными данными, предполагающими «увеличение расходов на уличную садовую мебель в рамках подготовки к лету и ослабление правил общественных собраний».

13

Розничные торговцы игрушками и спортивным инвентарем также продемонстрировали рост торговли., чем уровень, наблюдавшийся в феврале 2020 года» до пандемии, пишется в блоге сайта Финби.ру.

Напротив, продажи упали как в магазинах одежды, так и в универмагах, но ONS заявило, что это последовало за сильным ростом в предыдущие месяцы, и по сравнению с маем прошлого года продажи в магазинах одежды выросли на 28,9%, а в универмагах - на 12,6% .

Пол Дейлс, главный экономист Capital Economics в Великобритании, сказал, что, хотя падение розничных продаж на 1,4% было «разочаровывающим», он сказал, что это «не может означать, что общие потребительские расходы намного ниже, чем мы ожидали, если бы произошел просто больший сдвиг в расходах от магазинов до пабов, поскольку в середине мая вновь открылось обслуживание в помещениях".

В прошлом месяце мы больше общались и меньше покупали. Tesco удалось добиться роста продаж в Великобритании только на 0,5% за первый квартал года. Но сейчас бизнес начал сталкиваться с некоторыми жесткими сравнениями с началом пандемии в прошлом году, когда продажи в супермаркетах взлетели до небес, поскольку покупатели накапливали запасы и началась первая изоляция.


Свежее:

Петербург и Индия будут расширять сотрудничество в судостроении, образовании, трудовой миграции

Петербургский проект по развитию адаптивного вейкборда стал победителем Всероссийского конкурса спортивных проектов «Ты в игре»

Аналитика Yota: мужчины Санкт-Петербурга стали в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

На аллее Героев в Парке Победы планируется установить памятник маршалу Матвею Захарову

В центре внимания спасателей в летнем сезоне-2024 будет безопасность отдыха на воде и детская оздоровительная кампания

Борис Пиотровский: 225-летие со дня рождения Пушкина и Год семьи станут основными темами 19-го Книжного салона на Дворцовой площади

Сроки поставки бесплатных лекарств детям с орфанными заболеваниями из фонда «Круг добра» сократятся с 24 до 6 дней

На Московско-Дунайской развязке началось строительство двух подземных пешеходных переходов

Петербургские организации получат гранты на 98 миллионов рублей на реализацию проектов для детей и молодежи

Нейросеть выявляет посторонние графические изображения по новым маршрутам