В Петербурге планируют модернизировать систему транспортных узлов по прорывному проекту «Мегалайна»

В Петербурге планируют модернизировать систему транспортных узлов по прорывному проекту «Мегалайна» (14.10.2021)

Перед прочтением обязательно подпишитесь на наши новости ВКонтакте:
Подписаться

Работу над модернизацией системы транспортно-пассажирских узлов уже начали. Планируется, что к реализации проекта компании из Петербурга присоединятся японские специалисты.

В Петербурге обсудили модернизацию и развитие транспортной инфраструктуры на экспертном круглом столе «Транспортный узел — импульс развития города: мировой опыт и потенциал Петербурга». Его организовала известная японская архитектурная компания «Никкен Секкей», а участие приняли специалисты города на Неве и гости из Страны восходящего солнца. Они обсудили непростую ситуацию с транспортной инфраструктурой в Петербурге.

Сегодня, по мнению руководителя развития проектов ТПУ компании «Мегалайн» Александра Коломина, нужно создавать новые современные транспортно-пассажирские узлы, которые будут способны разводить пассажиропоток по различным видам общественного транспорта. И эту работу, считает специалист, необходимо уже начинать.

«Это объекты, которые сейчас работают на пределе нагрузки: станции «Старая Деревня», «улица Дыбенко», «Проспект Большевиков», «Гражданский проспект». Периферийные, но очень значимые инфраструктурные и транспортные узлы, которые не только агломерируют, скажем так, и концентрируют в себе внутригородские потоки, но и нацелены на привлечение пригородов и внешнего пассажиропотока из Ленинградской области», — пояснил Александр Коломин.

Компания «Мегалайн» представила свою разработку по модернизации петербургской транспортной инфраструктуры, которую высоко оценили коллеги. План предполагает строительство 61 ТПУ по схеме частно-государственного партнерства.

«На прошедшем ПМЭФ мы подписали с администрацией города соглашение о том, что мы будем являться партнерами в создании, проектировании и развитии 61 ТПУ, и эту работу уже ведем. Углубленную и достаточно продуктивную. Проанализировав большинство потенциальных локаций в городе с точки зрения наиболее загруженных по инфраструктуре, по транспорту, мы имеем теперь полное понимание, где могли бы реализовать для нужд города самые нужные инфраструктурные значимые проекты», — рассказал Коломин.

Свежее:

Размороженный редевелопмент: исторические здания на Шкапина отдадут под снос

Петербургский международный культурный форум в этом годе не состоится

Минобороны и «Газпром» договорились о перестройке аэродрома Левашово