Компания Лайк Центр как самые невероятные цели становятся реальностью

Компания Лайк Центр: как самые невероятные цели становятся реальностью (06.11.2021)

Можно ли запустить бизнес с практически нулевыми ресурсами? На первый взгляд кажется, что это невозможно. Тем более, что в обществе принято считать, что по-настоящему заметного успеха может добиться лишь тот, кто изначально располагает внушительным стартовым капиталом.

Но история основателя компании Лайк Центр Аяза Шабутдинова доказывает, что пришло время разрушать стереотипы и перестать чувствовать вокруг себя преграды. Аяз — серийный предприниматель: он знает, как из любого стартапа сделать высокодоходный проект, который сумеет выжить в любой конкурентной среде!

История появления компании Лайк Центр

К 2015 году у молодого бизнесмена было уже несколько успешных предприятий: сеть хостелов в Ижевске и кофейни Coffee Like, которые приносили ему отличный доход (более 1 млн руб.). Аяз чувствовал, что останавливаться на достигнутом не стоит. У него было много интересных планов, нужны были надёжные партнёры для реализации поставленных целей.

-0y1GB0pr0NYcJ-xhsaosg6uHNfzcFSkhng6784QfwMkwnZxQ4MRgQcdS2JdkOu2Wwdj-kfqzKwJyXrm0INERyCSr4joSeSqDNw0texKiaNSXev8YmvdnNjx_Tg05wyZByMoG07h

В итоге ему в голову пришла отличная мысль: зачем искать партнёров, если можно помочь людям стать успешными? Здесь основатель компании Лайк Центр видел 2 пути:

  1. Обучать будущих предпринимателей индивидуально. Минус заключался в том, что подобные занятия требовали много свободного времени. Учитывая существующий бизнес и ограниченное количество часов в сутках, такой вариант был обречён на провал.
     
  2. Организовать курсы для множества людей. В этом случае одновременно проходить обучение сможет большее количество человек, начнет формироваться community бизнесменов. И в этом случае, обучением мог бы заниматься не только сам Шабутдинов, но и приглашенные спикеры.

Конечно, 2-й вариант оказался реальным. Это привело к появлению Like Центра. Компания параллельно с образованием, начала формировать сообщество предпринимателей: участники курсов осваивали актуальные бизнес-технологии, разрабатывали стратегии развития совместно с наставниками и делились опытом друг с другом.

Дальнейшее развитие

1-й образовательный продукт Лайк Центра Аяз Шабутдинов создавал, основываясь на собственном опыте развития стартапов. Это был курс «Like Бизнес», который стартовал в марте 2015-го и был рассчитан на 2 месяца. Участие в нем приняло более 700 человек.

На сегодняшний курсы Лайк Центра «Концентрат», «Скорость» и «МСА» считаются флагманскими проектами компании. О том, насколько они популярны среди будущих и уже состоявшихся бизнесменов, свидетельствует исследование Smart Ranking:

  • 1,9 млрд руб. — выручка Лайк Центра за 2020 год;
  • 1,75 млрд руб. — объем продаж только за II квартал 2021 года.

i6d85ZrwSvTNpIZ0oqy61_U1YlBcX-55TwTYRCC5-sDdJWnDV-bgeHao-XV5Tc81ZAF2aWAUkAHlyNe9HqY7-UXrdKPtrom4pcAwAYrdhwWAjmH24eEIF9xAhW7nPJ_ziQbifPca

Неудивительно, что Лайк Центр Аяза Шабутдинова возглавил рейтинг крупнейших EdTech-компаний России по итогам 2 квартала 2021 по версии Smart Ranking, опубликованном в РБК!

Создание качественного образовательного продукта

Как удалось компании добиться столь выдающихся успехов? 

Прежде всего — за счет сплоченной и профессиональной команды. Ещё на этапе становления Like Центра в его сообществе выделилась группа креативных, опытных и нацеленных на результат предпринимателей, которых стали приглашать в качестве спикеров.

По мнению Аяза, преподавать может только тот, кто владеет знаниями не в теории, а на практике. Именно поэтому к спикерам предъявляется еще одно важное требование: нужно самому быть успешным бизнесменом. Это позволяет показать слушателям, что предлагаемые знания реально работают.

И конечно, для основателя компании важно предлагать качественный продукт, которым можно гордиться. Поэтому компания Лайк Центр постоянно совершенствуется:

  • занятия проводятся не только в офлайн-, но и в онлайн-формате;
  • структура курсов адаптируется под запросы пользователей: например, «Скорость» трансформируется в «Скорость Клуб» — курс с 6-недельным интенсивом и 2-летним сопровождением;
  • функционирует собственная IT-платформа, которая предлагает готовые решения для оцифровки и управления бизнесом;
  • активно развивается сообщество предпринимателей, участники которого делятся ценным опытом, поддерживают друг друга и заводят полезные знакомства.

2UVpfj7ZlpD72MGbyAEsYEBgyUXzTeVnKFRXwEanA60fIRi4w3ILSQ32zZuLQTC_1TwXThOTGQdVX-40bd99vlIDTmQtwmh-TbSTkPkSef6kn3yX3py_OztteBidwvok5_N8VN9k

«Действуй. Анализируй. Обучайся. Делай это постоянно, сформируй привычку. Только постоянная работа над собой сделает тебя богаче — и духовно, и материально», говорит Аяз Шабутдинов

Именно этот принцип лежит в основе деятельности компании Лайк Центр, которая всегда движется вперёд — несмотря на экономические кризисы и высокую конкуренцию!


 


Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.

Свежее:

Ярмарка вакансий «Карьера для СВОих» состоится в Петербурге 19 апреля

Компания МегаФон модернизировала сеть в Выборге и Гатчине к началу туристического сезона

Семьи мобилизованных в Петербурге освободят от оплаты некоторых коммунальных услуг

Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям

Петербургские чиновники предложили освободить всех участников СВО от уплаты курортного сбора

Дети из Санкт-Петербурга сделают открытки бойцам СВО

МЧС России призывает родителей не оставлять детей без присмотра и соблюдать правила пожарной безопасности (14 04 2024)

МЧС России напоминает о необходимости соблюдения мер предосторожности при использовании электронагревателей (13 04 2024)

Петербуржцы массово интересуются космосом

В честь героев СВО могут переименовать один из парков во Фрунзенском районе