Как переход B2B в eCommerce повышает эффективность продаж

Как переход B2B в eCommerce повышает эффективность продаж (09.11.2021)

Для оптовых компаний, которые хотят добиться роста продаж и стремятся оптимизировать и ускорить бизнес-процессы, оптимальным выходом может быть создание решения b2b-commerce. Как внедрение проекта b2b-коммерции будет способствовать повышению продаж и какие особенности нужно учесть при разработке, рассказали специалисты компании AGORA.

Как b2b e-commerce повышает продажи

Любое решение электронной коммерции b2b — будь то b2b-портал или маркетплейс, ЭТП или площадка для малоценных закупок — позволяет оптимизировать и автоматизировать большинство бизнес-процессов, имеющих отношение к продажам. Как это работает на практике:

  • Покупатель получает возможность оформлять заказы самостоятельно, предварительно изучив ассортимент и характеристики товаров на сайте. Это экономит время менеджеров по продажам, требуя их внимания лишь в отдельных случаях.
  • Каталог, оформление заказов, личный кабинет клиента в b2b e-commerce решении доступны 24/7/365. Получить актуальные данные о товарах или оформить новый заказ можно в любой момент.
  • Благодаря интеграции решения электронной коммерции b2b с учетными программами клиенты всегда в курсе перемещений товаров и могут предварительно зарезервировать нужные позиции.
  • Согласование и подпись договоров, оформление сопутствующих документов можно вести онлайн, благодаря интеграции с электронным документооборотом и применению ЦП.
  • Поддержка интеграции с CRM, ERP, SAP, SRM, калькуляторами доставки, платежными шлюзами, чат-ботами и видеосвязью сэкономит еще больше человеко-часов, позволяя менеджерам по продажам сфокусироваться на привлечении новых покупателей.
  • Синхронизация данных со сторонними торговыми площадками позволит управлять всеми продажами из единого окна.
  • Полнофункциональная мобильная версия решения b2b-коммерции позволит клиентам изучать товары, оформлять заказы, проводить платежи и подписывать документы со смартфона.
  • Сбор статистики и подготовка отчетов в b2b-commerce продукте автоматизированы и не занимают рабочее время специалистов.
  • Маркетинговые инструменты позволят извлечь пользу из данных аналитики и своевременно реализовывать неликвидные позиции или стимулировать спрос на определенные товары.

Реализовать проект b2b e-commerce можно с использованием готовой b2b-платформы, что займет срок от двух недель и будет стоить значительно дешевле, чем кастомная разработка. О других преимуществах такого решения можно узнать больше в статье блога компании AGORA


Свежее:

В Торбеевском районе предприниматель торговал просроченными продуктами

В Южно-Сахалинске возбудили уголовное дело из-за пропажи мужчины

Во Владикавказе нотариуса обвиняют в махинациях, повлёкших хищение 7 млн из средств пенсионного фонда

Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.