Минтранс Чувашии начал быстрее реагировать  на обращения граждан

Минтранс Чувашии начал быстрее реагировать  на обращения граждан


"Питерские заметки", 17.11.2021:

В Чувашии, благодаря совместной работе минтранса и центра управления регионом, удалось сократить сроки рассмотрения отдельных категорий обращений - с 30 до 14 дней.

В срок до двух недель должны решаться жалобы на снежные заносы на дорогах, обращения о ямах на дорогах и несоблюдении графика движения общественного транспорта - до 21 дня, а предложения по изменениям маршрутов - до 25 дней.

34

По словам методолога ЦУР Андрея Никифорова, люди хотят получать ответы на свои обращения не через месяц, а гораздо быстрее.

Он добавил, что такая "обратная связь" позволяет оперативно решать вопросы обратившихся граждан.

Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.

Свежее:

Жильцы дома №8/55 на б. Лёни Голикова в Великом Новгороде возмущены состоянием участка, где дети могут травмироваться, а среди мусора прохожие справляют нужду

Открытие Всероссийской акции "Георгиевская лента" состоялось в Великом Новгороде

Концерт струнных инструментов ДМШ им. С. В. Рахманинова прошёл в Великом Новгороде

Новгородцы сообщили о появлении ям на улице Хутынской

Администрация Великого Новгорода разыскивает лиц, установивших объекты на Попова, А.Корсунова и в мкр Волховский