Минтранс Чувашии начал быстрее реагировать  на обращения граждан

Минтранс Чувашии начал быстрее реагировать  на обращения граждан (17.11.2021)

Перед прочтением обязательно подпишитесь на наши новости ВКонтакте:
Подписаться

В Чувашии, благодаря совместной работе минтранса и центра управления регионом, удалось сократить сроки рассмотрения отдельных категорий обращений — с 30 до 14 дней.

В срок до двух недель должны решаться жалобы на снежные заносы на дорогах, обращения о ямах на дорогах и несоблюдении графика движения общественного транспорта — до 21 дня, а предложения по изменениям маршрутов — до 25 дней.

34

По словам методолога ЦУР Андрея Никифорова, люди хотят получать ответы на свои обращения не через месяц, а гораздо быстрее.

Он добавил, что такая «обратная связь» позволяет оперативно решать вопросы обратившихся граждан.

Свежее:

«ВАЗ» и «ПАЗ» столкнулись в Липецке

В Карсуне установили новую блочно-модульную котельную

На новых очистных сооружениях в Чебоксарах предусмотрена многоступенчатая фильтрация воды