Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 25.11.2021:
Власти города запросили 20 миллиардов рублей дополнительно для возведения дорожной развязки. Объект должен появиться возле второго аэропорта в Левашово, строительство которого должно завершиться до 2024 года. При этом из-за неясного статуса запрошенных для возведения развязки денег, закредитованность городского бюджета может усилиться.
Воздушная гавань в Левашово будет иметь двойное назначение. Сама площадка принадлежит федеральному министерству обороны, но взлетно-посадочную полосу могут использовать Минпромторг, компания «Газпром авиа» и научно-производственное предприятие «Радар ММС». По словам губернатора Александра Беглова, для нормального функционирования аэропорта необходимо развитие транспортной инфраструктуры. Иначе говоря, строительство той самой транспортной развязки. И если на возведение новых воздушных ворот в Санкт-Петербург деньги выделяет федеральный центр, то где изыскать средства на сопутствующую инфраструктуру – пока не ясно. Сейчас губернатор города запросил для строительства развязки 20 миллионов рублей.
Пока неизвестно, будут ли эти деньги предоставлены Петербургу на кредитной или возвратной основах. В этих случаях средства могут лечь на городской бюджет очередным долговым обязательством. Следует отметить, что показатель закредитованности Петербурга значительно вырос при Беглове — с 10,5 до 80,7 миллиарда рублей.
Воздушная гавань в Левашово будет иметь двойное назначение. Сама площадка принадлежит федеральному министерству обороны, но взлетно-посадочную полосу могут использовать Минпромторг, компания «Газпром авиа» и научно-производственное предприятие «Радар ММС». По словам губернатора Александра Беглова, для нормального функционирования аэропорта необходимо развитие транспортной инфраструктуры. Иначе говоря, строительство той самой транспортной развязки. И если на возведение новых воздушных ворот в Санкт-Петербург деньги выделяет федеральный центр, то где изыскать средства на сопутствующую инфраструктуру – пока не ясно. Сейчас губернатор города запросил для строительства развязки 20 миллионов рублей.
Пока неизвестно, будут ли эти деньги предоставлены Петербургу на кредитной или возвратной основах. В этих случаях средства могут лечь на городской бюджет очередным долговым обязательством. Следует отметить, что показатель закредитованности Петербурга значительно вырос при Беглове — с 10,5 до 80,7 миллиарда рублей.