Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 31.01.2022:
Петербургская служба приёма звонков «122» зафиксировала пиковую нагрузку - почти 200 тысяч звонков было принято за день.
Большая часть звонков по статистике приходится на утро понедельника - с 07:00 до 11:00, пишут "Питерские заметки".
В связи с резким ростом числа звонков возможны сбои в работе системы - один из таких сбоев произошёл в минувший понедельник, 24 января.
Технические возможности приёма звонков были расширены вдвое, также было увеличено количество операторов - если раньше служба могла одновременно принимать 3,5 тысячи вызовов, то со вчерашнего дня это количество увеличилось до 8 тысяч, сообщает пресс-служба Комитета по информатизации и связи.
Большая часть звонков по статистике приходится на утро понедельника - с 07:00 до 11:00, пишут "Питерские заметки".
В связи с резким ростом числа звонков возможны сбои в работе системы - один из таких сбоев произошёл в минувший понедельник, 24 января.
Технические возможности приёма звонков были расширены вдвое, также было увеличено количество операторов - если раньше служба могла одновременно принимать 3,5 тысячи вызовов, то со вчерашнего дня это количество увеличилось до 8 тысяч, сообщает пресс-служба Комитета по информатизации и связи.