Перед прочтением обязательно подпишитесь на наши новости ВКонтакте:
Подписаться
Подписаться
Петербургская служба приёма звонков «122» зафиксировала пиковую нагрузку — почти 200 тысяч звонков было принято за день.
Большая часть звонков по статистике приходится на утро понедельника — с 07:00 до 11:00, пишут «Питерские заметки».
В связи с резким ростом числа звонков возможны сбои в работе системы — один из таких сбоев произошёл в минувший понедельник, 24 января.
Технические возможности приёма звонков были расширены вдвое, также было увеличено количество операторов — если раньше служба могла одновременно принимать 3,5 тысячи вызовов, то со вчерашнего дня это количество увеличилось до 8 тысяч, сообщает пресс-служба Комитета по информатизации и связи.