Далеко не все оптовые сайты легко достигают успеха после запуска, обеспечивая стабильный источник прибыли своим владельцам. С какими проблемами сталкивается компания на старте, как их решить и благодаря чему можно увеличить потенциал проекта, избегая распространенных и дорогостоящих ошибок, разбирались в блоге компании AGORA.
B2B сайт: разработка успешного проекта
Рассмотрим подробнее кейсы с возможными проблемами при создании сайта b2b и способы их предусмотреть и устранить на старте:
- Желание реализовать максимум функциональности при небольших финансовых вложениях. Распространенный тип заказчика b2b-площадки — те, кто хотят запустить «новый Али-Экспресс» за 20 тысяч рублей. Стоит учесть, что комплексные решения потребуют и соразмерных расходов, поэтому в начале есть смысл реализовать только минимально необходимый набор функций, протестировать их работу на аудитории клиентов, и лишь когда проект начнет приносить деньги — подключать новый функционал.
- Нежелание активно включаться в проект. Хотя опытная команда разработки может дать много полезных советов, даже на самого надежного партнера не стоит перекладывать роль владельца площадки. Именно заказчик, а не поставщик решения должен продумать логику и основные бизнес-процессы, а также главные принципы монетизации сайта.
- Слишком активное участие в процессе разработки без фокусирования на продажах. Несмотря на важность сайта, не следует оставлять без внимания реализацию своей продукции, сотрудничество с закупщиками, улучшение воронки продаж. Сосредоточившись исключительно на создании сайта b2b, компания может столкнуться с проседанием продаж. Как результат — падают доходы предприятия и возможность инвестировать в проект.
- Отсутствие должного внимания к дизайну b2b-сайта. Разработка и успех такого проекта во многом базируются на продуманном дизайне. Именно дизайн закладывает основы на будущее. Важны адаптивность к мобильным экранам, персонализация и мульти-роли пользователей на стороне поставщиков и закупщиков, алгоритмы внедрения привычных бизнес-процессов в систему сайта b2b.
- Некачественный и не релевантный контент. Последнее в списке, но не по важности — подготовка контента. Это должны быть привычные клиентам особенности и вид каталога, полные и качественные описания товаров и способов их использования, возможность быстро найти нужную продукцию по параметрам и характеристикам или подобрать ей адекватную замену.
Больше информации о факторах успеха и стоимости создания сайта b2b можно найти на сайте компании-разработчика таких решений для российского и зарубежных рынков.
Петербургские ученые разрабатывают экспериментальную мРНК-платформу для создания препаратов для лечения и профилактики тяжелых заболеваний
Координационная группа Оперштаба: развитие рынка труда и стабилизация продуктовых цен
В Петербурге проходит XII международная встреча высоких представителей по безопасности
Петербургские педагогические коллективы получили признание Национальной премии в области профориентации «Россия - мои горизонты»
Порядка 300 юнармейцев примут участие в параде Победы на Дворцовой площади
В мае этого года в Петербурге пройдет Неделя Вьетнама
Облик исторических зданий на Невском проспекте будет детально восстановлен по архивным и иконографическим материалам
Подготовка к празднованию Дня Победы в Петербурге вышла на финишную прямую
Робот в Комитете по государственному заказу помог оптимизировать сдачу отчётности
Новые объекты социальной инфраструктуры в районах новостроек поступают в государственную собственность