B2B сайт: разработка успешного проекта

B2B сайт: разработка успешного проекта (21.02.2022)

Далеко не все оптовые сайты легко достигают успеха после запуска, обеспечивая стабильный источник прибыли своим владельцам. С какими проблемами сталкивается компания на старте, как их решить и благодаря чему можно увеличить потенциал проекта, избегая распространенных и дорогостоящих ошибок, разбирались в блоге компании AGORA.

B2B сайт: разработка успешного проекта

Рассмотрим подробнее кейсы с возможными проблемами при создании сайта b2b и способы их предусмотреть и устранить на старте:

  • Желание реализовать максимум функциональности при небольших финансовых вложениях. Распространенный тип заказчика b2b-площадки — те, кто хотят запустить «новый Али-Экспресс» за 20 тысяч рублей. Стоит учесть, что комплексные решения потребуют и соразмерных расходов, поэтому в начале есть смысл реализовать только минимально необходимый набор функций, протестировать их работу на аудитории клиентов, и лишь когда проект начнет приносить деньги — подключать новый функционал.
  • Нежелание активно включаться в проект. Хотя опытная команда разработки может дать много полезных советов, даже на самого надежного партнера не стоит перекладывать роль владельца площадки. Именно заказчик, а не поставщик решения должен продумать логику и основные бизнес-процессы, а также главные принципы монетизации сайта.
  • Слишком активное участие в процессе разработки без фокусирования на продажах. Несмотря на важность сайта, не следует оставлять без внимания реализацию своей продукции, сотрудничество с закупщиками, улучшение воронки продаж. Сосредоточившись исключительно на создании сайта b2b, компания может столкнуться с проседанием продаж. Как результат — падают доходы предприятия и возможность инвестировать в проект. 
  • Отсутствие должного внимания к дизайну b2b-сайта. Разработка и успех такого проекта во многом базируются на продуманном дизайне. Именно дизайн закладывает основы на будущее. Важны адаптивность к мобильным экранам, персонализация и мульти-роли пользователей на стороне поставщиков и закупщиков, алгоритмы внедрения привычных бизнес-процессов в систему сайта b2b.
  • Некачественный и не релевантный контент. Последнее в списке, но не по важности — подготовка контента. Это должны быть привычные клиентам особенности и вид каталога, полные и качественные описания товаров и способов их использования, возможность быстро найти нужную продукцию по параметрам и характеристикам или подобрать ей адекватную замену.

Больше информации о факторах успеха и стоимости создания сайта b2b можно найти на сайте компании-разработчика таких решений для российского и зарубежных рынков.


Свежее:

В УМВД Белгородской области сообщили о числе погибших пешеходов с начала года

Мужчина арендовал автомобили у жительницы Владикавказа и спрятал их в Южной Осетии

В Ярославле газовики обнаружили 6-летний мумифицированный труп

Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.