Смольнинский портал «Наш Санкт-Петербург» не способен обрабатывать жалобы горожан в срок

Смольнинский портал «Наш Санкт-Петербург» не способен обрабатывать жалобы горожан в срок (02.03.2022)

Перед прочтением обязательно подпишитесь на наши новости ВКонтакте:
Подписаться

Интернет-портал «Наш Санкт-Петербург» оказался неспособен обрабатывать все поступающие от петербуржцев жалобы в полном объеме. Тысячи обращений остаются без рассмотрения, а профильные комитеты Смольного лишь переадресовывают их друг другу, имитируя активную деятельность вместо реального решения городских проблем.

По информации источника в администрации Петербурга, без нарушения сроков за последний год было обработано только 60% обращений горожан, что составляет приблизительно 80 тысяч жалоб. Еще около 30 тыс. были выполнены с нарушением сроков, а порядка 35 тысяч и вовсе не были исполнены. В настоящее время на портале «Наш Санкт-Петербург» находится на рассмотрении около 126 тыс. жалоб горожан, но чиновники Смольного не торопятся на них реагировать. За последний день предоставлено всего 5 824 ответа, но все они представляют собой стандартные отписки, что проблема будет решена.

Настолько не эффективная работа портала свидетельствует об отсутствии отлаженной и скоординированной работы структур Смольного, в связи с чем почти треть обращений не рассматриваются в установленный срок. При таких низких темпах обработки жалоб городской администрации потребуется несколько лет для принятия решения по всем городским проблемам, так как общее число обращений горожан, поступающих на портал «Наш Санкт-Петербург» увеличивается ежедневно на фоне системного коммунального кризиса, с которым город столкнулся минувшей зимой.

Фактически, созданный еще при бывшем губернаторе Георгии Полтавченко инструмент, направленный на краткосрочное и оперативное решение городских проблем, не справляется с поставленной задачей, во многом по причине попустительства нынешнего градоначальника Александра Беглова и его команды. В качестве показательного примера можно привести историю, когда чиновники отчитались о ремонте опоры фонаря по просьбе жителя Красного Села, однако на деле оказалось, что работы были проведены исключительно в графическом редакторе, а опора так и осталась неотремонтированной. При этом в Комитете по энергетике и инженерному обеспечению, который отчитывался по результатам «выполненных работ» по заявке, объяснили инцидент «глупостью».

Вместе с тем в администрации губернатора Беглова предпочитают не решать имеющиеся городские проблемы, а лишь искусственно создавать видимость «красивой картинки» Северной столицы. Для этого, как ранее сообщали СМИ, Смольный использует возможность отключить на портале блок с информацией о жалобах на невывезенный мусор, вручную «обнуляя» счетчик обращений. Однако петербуржцы в социальных сетях продолжают публиковать фотографии с заваленными коммунальными отходами контейнерными площадками во дворах жилых домов.

Напомним, минувшей зимой Санкт-Петербург столкнулся с многочисленными проблемами, указавшими на системный управленческий кризис в городской администрации. Помимо снежного коллапса и неспособности коммунальных служб очистить Северную столицу от снега и наледи, местные жители ежедневно жалуются на неудовлетворительную работу «Невского экологического оператора», отвечающего с 1 января за вывоз мусора, разбитые дороги, прорывы труб теплосети, протекающие крыши и нефункционирующую должным образом ливневую систему водоотведения. Несмотря на это, Смольный предпочитает либо ограничиваться неисполняемыми в итоге обещаниями, либо вовсе игнорировать волнующие горожан вопросы.

Свежее:

Врио Комтранса Енокаев назвал «справочными» жалобы петербуржцев на транспортную реформу

МЧС России призывает родителей не оставлять детей без присмотра и соблюдать правила пожарной безопасности (26 06 2022)

Жители Петербурга смогут принимать решение об участии в реновации