02.04.2022 19:07:26
Старт транспортной реформы в Петербурге осложнен множеством нерешенных проблем. Так, в городе не хватает газозаправочных станций и специальных выделенных полос. Дефицит пересадочных узлов приводит к увеличению времени ожидания общественного транспорта.
Муниципальный депутат МО «Смольнинское» Константин Хрщонович указал на то, что дефицит заправок СПГ может негативно сказаться на экономическом компоненте реформы.
«Для многомилионного города их (газовых заправок) недостаточно. (…) Чтобы проехать до заправки, потом от заправки до маршрута и так далее. Это отрицательная логистика», — заявил народный избранник.
Специалист по транспортному развитию территорий Института территориального планирования «Урбаника» Илья Резников тоже отметил, что у новой реформы Смольного существует ряд недостатков.
«Нужно в принципе оптимизировать сеть транспорта. (…) сейчас речь идет о том, что мы пока просто меняем маршрутки на что-то, да еще и не все. Поэтому сеть есть куда развивать», — заявил эксперт.
Резников напомнил о недостатке выделенных полос для разных типов маршрутов в городе. Они нужны не там, где их создание наиболее удобно коммунальщикам, а там, где оно полезно петербуржцам.
«Городу нужно больше выделенных полос и делать их нужно там, где есть наибольшие проблемы. Потому что сейчас у нас зачастую "выделенки" делают там, где это максимально просто, где есть для этого место», — сообщил Резников.
В своей предвыборной программе губернатор Александр Беглов обещал решить транспортные проблемы города. Однако продвижения в этом вопросе жители Северной столицы так и не заметили. Строительство новых станций метро отложено на годы, а парк наземного транспорта обновляется медленно.
Муниципальный депутат МО «Смольнинское» Константин Хрщонович указал на то, что дефицит заправок СПГ может негативно сказаться на экономическом компоненте реформы.
«Для многомилионного города их (газовых заправок) недостаточно. (…) Чтобы проехать до заправки, потом от заправки до маршрута и так далее. Это отрицательная логистика», — заявил народный избранник.
Специалист по транспортному развитию территорий Института территориального планирования «Урбаника» Илья Резников тоже отметил, что у новой реформы Смольного существует ряд недостатков.
«Нужно в принципе оптимизировать сеть транспорта. (…) сейчас речь идет о том, что мы пока просто меняем маршрутки на что-то, да еще и не все. Поэтому сеть есть куда развивать», — заявил эксперт.
Резников напомнил о недостатке выделенных полос для разных типов маршрутов в городе. Они нужны не там, где их создание наиболее удобно коммунальщикам, а там, где оно полезно петербуржцам.
«Городу нужно больше выделенных полос и делать их нужно там, где есть наибольшие проблемы. Потому что сейчас у нас зачастую "выделенки" делают там, где это максимально просто, где есть для этого место», — сообщил Резников.
В своей предвыборной программе губернатор Александр Беглов обещал решить транспортные проблемы города. Однако продвижения в этом вопросе жители Северной столицы так и не заметили. Строительство новых станций метро отложено на годы, а парк наземного транспорта обновляется медленно.