Чаще всего ДТП происходят на нерегулируемых переездах, где водители, не убедившись в безопасности маневра, пытаются проехать перед близко идущим поездом. К сожалению, многие забывают, что электрички и поезда идут с большой скоростью, и даже при применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составляет 1,5-2 тысячи метров. Водители же, пытаясь выиграть несколько секунд, в итоге теряют жизнь, ставят под угрозу жизнь и здоровье своих пассажиров и пассажиров поездов и электричек.
Чтобы не попасть в аварию на железнодорожном переезде, водителю следует соблюдать несколько основных правил. Прежде всего, при подъезде к переезду нужно снизить скорость. Начинать движение через переезд можно только при открытом шлагбауме и выключенной сигнализации. Если хотя бы одна из систем сигнализации включена (световая или звуковая), то даже при открытом шлагбауме движение через переезд запрещено. Необходимо помнить, что, в любом случае, приближаясь к переезду, независимо от положения шлагбаума и сигнализации водитель должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда и лишь тогда въезжать на переезд.
Особенно опасен неосмотрительный выезд на нерегулируемый железнодорожный переезд. Предельно осторожным водитель должен быть в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости: в дождь, туман, снегопад и т. д. Вынужденная остановка на железнодорожном переезде, даже кратковременная, также крайне опасна, поскольку создает реальную угрозу столкновения с поездом. В такой ситуации водитель должен немедленно высадить людей из автомобиля и удалить их на безопасное расстояние, после чего принять меры для освобождения переезда – попытаться отбуксировать или столкнуть транспортное средство с рельс.
Главным и определяющим условием для безопасного переезда железнодорожных путей являются внимательность и осторожность водителей транспортных средств, а также строгое соблюдение ими норм и правил дорожной безопасности. Источник: Пресс-служба ГИБДД России
Дата сообщения : 07-04-2022
Чтобы не попасть в аварию на железнодорожном переезде, водителю следует соблюдать несколько основных правил. Прежде всего, при подъезде к переезду нужно снизить скорость. Начинать движение через переезд можно только при открытом шлагбауме и выключенной сигнализации. Если хотя бы одна из систем сигнализации включена (световая или звуковая), то даже при открытом шлагбауме движение через переезд запрещено. Необходимо помнить, что, в любом случае, приближаясь к переезду, независимо от положения шлагбаума и сигнализации водитель должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда и лишь тогда въезжать на переезд.
Особенно опасен неосмотрительный выезд на нерегулируемый железнодорожный переезд. Предельно осторожным водитель должен быть в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости: в дождь, туман, снегопад и т. д. Вынужденная остановка на железнодорожном переезде, даже кратковременная, также крайне опасна, поскольку создает реальную угрозу столкновения с поездом. В такой ситуации водитель должен немедленно высадить людей из автомобиля и удалить их на безопасное расстояние, после чего принять меры для освобождения переезда – попытаться отбуксировать или столкнуть транспортное средство с рельс.
Главным и определяющим условием для безопасного переезда железнодорожных путей являются внимательность и осторожность водителей транспортных средств, а также строгое соблюдение ими норм и правил дорожной безопасности. Источник: Пресс-служба ГИБДД России
Дата сообщения : 07-04-2022
Подготовка к празднованию Дня Победы в Петербурге вышла на финишную прямую
Робот в Комитете по государственному заказу помог оптимизировать сдачу отчётности
Новые объекты социальной инфраструктуры в районах новостроек поступают в государственную собственность
Во Дворце труда прошла Международная конференция, посвященная Всемирному дню охраны труда
План мероприятий, посвященных Дню памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах (26 апреля)
В Петербурге усилен контроль безопасности при проведении значимых общественных мероприятий, социальных объектов, транспортной и инженерной инфраструктуры, мест массового пребывания людей
Участие в программе «Эффективный регион» позволило Комитету по экономической политике упростить процедуры и сократить время согласования проектов
Петербургские школьники выбирали свою будущую на профессию на Дне открытых дверей федерального проекта «Профессионалитет»
В этом году в Петербурге появится памятник «Слепой слухач - защитник неба блокадного Ленинграда»
МЧС России напоминает дачникам о правилах безопасности (22 04 2024)