26.04.2022 09:35:18
Ежедневно в социальных сетях продолжают публиковаться новые жалобы на последствия так называемой транспортной реформы. Вместо грамотно выстроенных маршрутов и автобусов «на замену» старым маршруткам люди вынуждены выстраиваться в длинные очереди и терпеть неудобства из-за внедряемой Смольным модели транспортного обслуживания (НМТО).
Мы изучили петербургские новостные паблики во «ВКонтакте» по соответствующим ключевым запросам. Вполне ожидаемо, что в большинстве случаев пользователи под тематическими публикациями размещают гневные комментарии.
Наиболее показательной с этой точки зрения стала заметка телеканала 78 о длинной очереди на маршрутку у Балтийского вокзала. В комментариях под публикацией пользователи обратили внимание на некоторые негативные факторы, описывающие низкое качество транспортной реформы.
Кто-то не забыл упомянуть губернатора Петербурга Александра Беглова, под руководством которого сейчас реализуется НМТО. Ранее он лично пытался оплатить проезд в одном из петербургских автобусов, однако из-за технических проблем сделать это не удалось.
Отдельного внимания заслуживает запись, где очевидцы запечатлели один из эффектов транспортной реформы — вместо оригинальной запчасти под кресло для пассажиров в автобусе был установлен деревянный пенек.
«Было бы смешно, но почему-то грустно!!! Новая реформа в действии», — написали в комментариях.
С начала апреля в Петербурге действует новая модель транспортного обслуживания (НМТО). В рамках проекта изменили ряд городских маршрутов, упразднили систему наличной оплаты проезда и запустили процесс замены автопарка общественного транспорта. Однако буквально с первых дней запуска реформы жители города столкнулись с проблемами и неудобствами при перемещении по Северной столице. НМТО критикуется петербуржцами, главным образом, за существенные недоработки при внедрении нововведений.
Мы изучили петербургские новостные паблики во «ВКонтакте» по соответствующим ключевым запросам. Вполне ожидаемо, что в большинстве случаев пользователи под тематическими публикациями размещают гневные комментарии.
Наиболее показательной с этой точки зрения стала заметка телеканала 78 о длинной очереди на маршрутку у Балтийского вокзала. В комментариях под публикацией пользователи обратили внимание на некоторые негативные факторы, описывающие низкое качество транспортной реформы.
Кто-то не забыл упомянуть губернатора Петербурга Александра Беглова, под руководством которого сейчас реализуется НМТО. Ранее он лично пытался оплатить проезд в одном из петербургских автобусов, однако из-за технических проблем сделать это не удалось.
Отдельного внимания заслуживает запись, где очевидцы запечатлели один из эффектов транспортной реформы — вместо оригинальной запчасти под кресло для пассажиров в автобусе был установлен деревянный пенек.
«Было бы смешно, но почему-то грустно!!! Новая реформа в действии», — написали в комментариях.
С начала апреля в Петербурге действует новая модель транспортного обслуживания (НМТО). В рамках проекта изменили ряд городских маршрутов, упразднили систему наличной оплаты проезда и запустили процесс замены автопарка общественного транспорта. Однако буквально с первых дней запуска реформы жители города столкнулись с проблемами и неудобствами при перемещении по Северной столице. НМТО критикуется петербуржцами, главным образом, за существенные недоработки при внедрении нововведений.