Комтранс оправдался за сбои в движении автобусов и нехватку касс

Комтранс оправдался за сбои в движении автобусов и нехватку касс (01.05.2022)

Перед прочтением обязательно подпишитесь на наши новости ВКонтакте:
Подписаться

С начала транспортной реформы прошел месяц, однако жители Санкт-Петербурга все еще не ощутили обещанных преимуществ новой модели транспортного обслуживания пассажиров. Горожане оставляют жалобы и вопросы на странице Комитета по транспорту в соцсети «ВКонтакте», вынуждая чиновников признавать просчеты и обещать исправить ситуацию.

Перебои с движением транспорта – один из наиболее болезненных вопросов. Со времени старта реформы петербуржцы отмечают, что автобусов приходится ждать дольше обычного. В комтрансе подтвердили, что сбои связаны с переходом на новую модель транспортного обслуживания, и пообещали оштрафовать нарушителей.

«К сожалению, в начале апреля часть рейсов на маршрутах, работающих по новым контрактным условиям, не была выполнена по техническим эксплуатационным причинам. Мы отслеживаем всё движение транспорта на этих маршрутах. Транспортным компаниям по итогам работы будут выставлены штрафные санкции за невыполненные рейсы. Прикладываем все усилия для нормализации движения на маршрутах», — заявили в комитете.

Другой популярной жалобой стала невозможность оплатить проезд на месте. Сейчас горожане могут купить билет лишь в специальных киосках либо метро.

«Проще ездить зайцем, а сэкономленные деньги переводить в благотворительные фонды, потому что решить квест с оплатой проезда ныне — та ещё задача», — пишут горожане.

В ответ Комтранс заверил, что сеть продаж разовых QR-билетов будет расширяться, однако ответ чиновников вызвал удивление пользователей.

«Комитет по транспорту, а нельзя было сначала расширить сеть продаж билетов и проездных, а уже потом запускать эту реформу? Почему до вас доходит необходимость что-то делать только сейчас? Чем вы занимались столько лет до старта этого безобразия, что не смогли предвидеть элементарных проблем?» — задаются вопросом жители Петербурга.

Напомним, ранее сообщалось, что разработчики приложения по продаже билетов «БСТР» пообещали исправить проблемы в работе сервиса. Продукт, который позволяет приобрести билет с 5% наценкой, оказался не только дорогостоящим, но и неудобным. Пользователи поставили приложению всего 2 звезды из пяти в Google Play, жалуясь, что сервис «виснет», не позволяет авторизоваться и оплатить билет.

Работа приложения «БСТР» ранее уже вызывала нарекания – в частности, этот же продукт позволяет оплатить парковку. Несмотря на жалобы петербуржцев на сбои в оплате и последующие штрафы, город доверил ООО «БСТР» продажу QR-билетов.

Свежее:

Перспективы замещения импорта оценили в Петербурге

Госавтоинспекция напоминает о недопустимости нахождения за рулем в нетрезвом состоянии (18 05 2022)

В четырёх муниципалитетах Петербурга с 1 июля появится платная парковка