02.05.2022 13:25:08
Петербуржцы продолжают массово жаловаться на провальную транспортную реформу Смольного в комментариях под публикациями на официальной странице городского Комитета по транспорту в соцсети «ВКонтакте». Многие жители Северной столицы возмущены тем, что губернатор Александр Беглов и его окружение целый месяц фактически никак не реагируют на претензии касательно возросшего времени ожидания наземных маршрутов, переполненных салонов в «час пик», проблем с оплатой за проезд, а также нехватки оборудованных остановок.
Больше месяца назад в Петербурге стартовал первый этап внедрения новой модели транспортного обслуживания (НМТО). Данная реформа, по словам представителей администрации Беглова, призвана упростить для граждан процесс перемещения по мегаполису, а также сделать общественный транспорт более комфортным и безопасным. Однако в условиях отсутствия крытых остановок во многих районах Северной столицы ни о каких удобствах не может быть и речи.
«На Вербной 10 остановка есть, но ее как бы и нет, очень комфортно и удобно! Особенно в непогоду!», — написал в группе Комтранса один из жителей Санкт-Петербурга, прикрепив фотографию.
В тех местах, где имеются оборудованные остановки общественного транспорта, ситуация ненамного лучше. Так, пользователь «ВКонтакте» сообщил, что один из павильонов по маршруту автобуса № 64, курсирующего на юге Петербурга, находится в плачевном состоянии.
«Вот пожалуйста, 64 автобус!! В каком ужасном состоянии остановка: ни сесть, ни сумку поставить. Бомжам даже лежать неудобно будет. И такие мелочи во всем. То пакетом замотанный покосившийся знак временной остановки, то отсутствие табличек маршрута движения автобуса. Грустно это все», — говорится в комментарии.
В первые же дни жители города на Неве стали ругать Смольный за созданные НМТО неудобства. В частности, многие недовольны отказом петербургских властей от коммерческих маршруток, заменить которые полноценно местным чиновникам не удалось. Наряду с изменением ряда маршрутов наземного общественного транспорта это привело к образованию очередей на остановках и давке в заполненных пассажирами салонах. Помимо возросшего интервала движения возмущение петербуржцев вызывают сбои в работе валидаторов на фоне упразднения оплаты за проезд наличными.
Напомним, с 1 апреля в Санкт-Петербурге реализуется первый этап перехода на НМТО. Однако уже на старте реформы стало понятно, что Комтранс провалил ее подготовку, поскольку большая часть новых маршрутов оказались непродуманными. В связи с непрофессионализмом чиновников из Смольного горожанам приходится делать дополнительные пересадки, чтобы добраться до нужного места. Наряду с другими многочисленными проблемами, такими как неработающие считывающие устройства в салонах, перемещение по мегаполису, напротив, стало менее удобным, особенно для инвалидов и пенсионеров.
Больше месяца назад в Петербурге стартовал первый этап внедрения новой модели транспортного обслуживания (НМТО). Данная реформа, по словам представителей администрации Беглова, призвана упростить для граждан процесс перемещения по мегаполису, а также сделать общественный транспорт более комфортным и безопасным. Однако в условиях отсутствия крытых остановок во многих районах Северной столицы ни о каких удобствах не может быть и речи.
«На Вербной 10 остановка есть, но ее как бы и нет, очень комфортно и удобно! Особенно в непогоду!», — написал в группе Комтранса один из жителей Санкт-Петербурга, прикрепив фотографию.
В тех местах, где имеются оборудованные остановки общественного транспорта, ситуация ненамного лучше. Так, пользователь «ВКонтакте» сообщил, что один из павильонов по маршруту автобуса № 64, курсирующего на юге Петербурга, находится в плачевном состоянии.
«Вот пожалуйста, 64 автобус!! В каком ужасном состоянии остановка: ни сесть, ни сумку поставить. Бомжам даже лежать неудобно будет. И такие мелочи во всем. То пакетом замотанный покосившийся знак временной остановки, то отсутствие табличек маршрута движения автобуса. Грустно это все», — говорится в комментарии.
В первые же дни жители города на Неве стали ругать Смольный за созданные НМТО неудобства. В частности, многие недовольны отказом петербургских властей от коммерческих маршруток, заменить которые полноценно местным чиновникам не удалось. Наряду с изменением ряда маршрутов наземного общественного транспорта это привело к образованию очередей на остановках и давке в заполненных пассажирами салонах. Помимо возросшего интервала движения возмущение петербуржцев вызывают сбои в работе валидаторов на фоне упразднения оплаты за проезд наличными.
Напомним, с 1 апреля в Санкт-Петербурге реализуется первый этап перехода на НМТО. Однако уже на старте реформы стало понятно, что Комтранс провалил ее подготовку, поскольку большая часть новых маршрутов оказались непродуманными. В связи с непрофессионализмом чиновников из Смольного горожанам приходится делать дополнительные пересадки, чтобы добраться до нужного места. Наряду с другими многочисленными проблемами, такими как неработающие считывающие устройства в салонах, перемещение по мегаполису, напротив, стало менее удобным, особенно для инвалидов и пенсионеров.