13.05.2022 09:02:10
Более 35 миллионов пассажиров воспользовались в майские праздники социальным транспортом, сообщает издание «Санкт-Петербургские ведомости». Таким образом, миллионы людей могли ощутить на себе недоработки транспортной реформы, запущенной в апреле.
«Санкт-Петербургские ведомости» не сообщают о проблемах, которые сопровождали пассажиров во время поездок. Петербуржцы и гости города столкнулись с долгим ожиданием автобусов, сбоями в оплате и отсутствием информации о маршрутах. Об этом пользователи сообщали на странице Комитета по транспорту и на портале «Наш Санкт-Петербург» в первые дни мая, требуя от чиновников исправить ситуацию.
С начала транспортной реформы и по сей день горожане жалуются на сбои в движении автобусов. Ожидание транспорта может растянуться до часа. При этом, несмотря на запуск новых маршрутов и отмену старых, информационные табло у остановок никто не заменил.
«В метро рекламу за сутки клеят, когда проплачены рекламные места, а тут месяц прошел!» – удивлены в Сети.
Попадая в салон, многие пассажиры столкнулись с неработающими валидаторами. Пользователи отмечают, что «не считываются никакие карты», и просят починить оборудование, так как опасаются штрафов в случае проверки.
Из-за массовых проблем с наземным транспортом все больше пассажиров предпочитают метро. В «подземке» наблюдаются большие скопления людей, образующих «живые пробки».
Анонсируя транспортную реформу, правительственные СМИ обещали удобство и комфорт. Однако изменения, запущенные чиновниками, оказались не проработаны, а ряд мер, необходимых городу, «выпал» из поля зрения властей. Петербург давно нуждается в выделенных полосах для общественного транспорта, и в первую очередь, трамваев. Из-за нехватки выделенных полос возникают предпосылки для ДТП, как это произошло в начале месяца на проспекте Обуховской обороны.
Вопреки заявлениям о востребованности общественного транспорта, все больше петербуржцев недовольны поездками на автобусах и трамваях. Вероятно, вместо публикаций о миллионных пассажироперевозках правительству следует обратить внимание на жалобы горожан.
Напомним, ранее в СМИ сообщалось, что причиной провала транспортной реформы в Петербурге могли стать некорректные исследования. Замеры пассажиропотока, организованные осенью позапрошлого года, не смогли обрисовать полноценную картину, так как многие горожане работали удаленно.
«Санкт-Петербургские ведомости» не сообщают о проблемах, которые сопровождали пассажиров во время поездок. Петербуржцы и гости города столкнулись с долгим ожиданием автобусов, сбоями в оплате и отсутствием информации о маршрутах. Об этом пользователи сообщали на странице Комитета по транспорту и на портале «Наш Санкт-Петербург» в первые дни мая, требуя от чиновников исправить ситуацию.
С начала транспортной реформы и по сей день горожане жалуются на сбои в движении автобусов. Ожидание транспорта может растянуться до часа. При этом, несмотря на запуск новых маршрутов и отмену старых, информационные табло у остановок никто не заменил.
«В метро рекламу за сутки клеят, когда проплачены рекламные места, а тут месяц прошел!» – удивлены в Сети.
Попадая в салон, многие пассажиры столкнулись с неработающими валидаторами. Пользователи отмечают, что «не считываются никакие карты», и просят починить оборудование, так как опасаются штрафов в случае проверки.
Из-за массовых проблем с наземным транспортом все больше пассажиров предпочитают метро. В «подземке» наблюдаются большие скопления людей, образующих «живые пробки».
Анонсируя транспортную реформу, правительственные СМИ обещали удобство и комфорт. Однако изменения, запущенные чиновниками, оказались не проработаны, а ряд мер, необходимых городу, «выпал» из поля зрения властей. Петербург давно нуждается в выделенных полосах для общественного транспорта, и в первую очередь, трамваев. Из-за нехватки выделенных полос возникают предпосылки для ДТП, как это произошло в начале месяца на проспекте Обуховской обороны.
Вопреки заявлениям о востребованности общественного транспорта, все больше петербуржцев недовольны поездками на автобусах и трамваях. Вероятно, вместо публикаций о миллионных пассажироперевозках правительству следует обратить внимание на жалобы горожан.
Напомним, ранее в СМИ сообщалось, что причиной провала транспортной реформы в Петербурге могли стать некорректные исследования. Замеры пассажиропотока, организованные осенью позапрошлого года, не смогли обрисовать полноценную картину, так как многие горожане работали удаленно.