10.06.2022 13:23:37
Смольный продолжает попытки убедить петербуржцев в улучшении транспортной доступности в городе после перехода на новую модель обслуживания и регулярно публикует рассказы о том, как изменилась жизнь города после замены маршруток на новые лазурные автобусы, вышедшие на популярные маршруты. На этот раз администраторы страницы правительства Петербурга во «ВКонтакте» посвятили весьма позитивный пост 191-му автобусу, назвав его «самым популярным у петербуржцев».
У пассажиров нашлись свои замечания и объяснения, почему этот маршрут стал вдруг таким популярным, обойдя другие магистральные городские маршруты. Альтернатива 191 автобусу – такси или пешая прогулка, так как коммерческих маршрутов не осталось, а метро в дефиците на значительной части пути его следования.
Маршрут действительно популярен, так как связывает много районов и едет по Невскому, где всегда много людей. Логичным шагом было бы увеличение количества автобусов, чтобы не приходилось долго ждать и ехать в духоте и давке.
Маршрут и правда хороший – автобус проходит по красивейшим районам исторического центра, но много проблем с графиком поездок. Пассажиры жалуются, что заявленный 10-20-минутный интервал может растянуться. Кроме того, в новых автобусах даже при средней наполненности сейчас жарко и душно и небольшие окна не спасают пассажиров при длительных поездках.
При всех неудобствах маленьких тесных автобусов, недостатки маршруток проще было пережить, так как поездка занимала от силы 20-30 минут, тогда как сейчас «в лазурной камере пыток» без работающего кондиционера ехать приходится гораздо дольше, пишут пассажиры.
Но особенно похвальба Смольного новыми автобусами раздражает тех, кто только ждет отмены маршруток из Сестрорецка и других отдаленных от центра районов.
По мнению вице-губернатора Кирилла Полякова, ситуация с транспортной доступностью в городе нормальная и граждане не сожалеют о «маршрутках-подкидышах», которые курсируют из спальных районов до метро. Однако отмена длинных маршрутов и замена их автобусами людей беспокоит – это Смольному приходится признать. Но организаторы транспортной реформы все же решили оставить в прошлом длинные магистральные маршруты, связывающие несколько районов – как пояснил глава ГКУ «Организатор перевозок» Роман Агапитов, это сделали ради соблюдения расписания. Несмотря на явные запросы со стороны граждан, которые продолжают утверждать, что такие маршруты нужны, полноценных «дублеров» к третьему этапу получат лишь несколько из них, и людям все же придется смириться с пересадками и повышенными тратами времени и денег на дорогу. Следовательно, ждать повышения лояльности петербуржцев к транспортной реформе не стоит, если чиновники все-таки не изменят свое мнение.
У пассажиров нашлись свои замечания и объяснения, почему этот маршрут стал вдруг таким популярным, обойдя другие магистральные городские маршруты. Альтернатива 191 автобусу – такси или пешая прогулка, так как коммерческих маршрутов не осталось, а метро в дефиците на значительной части пути его следования.
Маршрут действительно популярен, так как связывает много районов и едет по Невскому, где всегда много людей. Логичным шагом было бы увеличение количества автобусов, чтобы не приходилось долго ждать и ехать в духоте и давке.
Маршрут и правда хороший – автобус проходит по красивейшим районам исторического центра, но много проблем с графиком поездок. Пассажиры жалуются, что заявленный 10-20-минутный интервал может растянуться. Кроме того, в новых автобусах даже при средней наполненности сейчас жарко и душно и небольшие окна не спасают пассажиров при длительных поездках.
При всех неудобствах маленьких тесных автобусов, недостатки маршруток проще было пережить, так как поездка занимала от силы 20-30 минут, тогда как сейчас «в лазурной камере пыток» без работающего кондиционера ехать приходится гораздо дольше, пишут пассажиры.
Но особенно похвальба Смольного новыми автобусами раздражает тех, кто только ждет отмены маршруток из Сестрорецка и других отдаленных от центра районов.
По мнению вице-губернатора Кирилла Полякова, ситуация с транспортной доступностью в городе нормальная и граждане не сожалеют о «маршрутках-подкидышах», которые курсируют из спальных районов до метро. Однако отмена длинных маршрутов и замена их автобусами людей беспокоит – это Смольному приходится признать. Но организаторы транспортной реформы все же решили оставить в прошлом длинные магистральные маршруты, связывающие несколько районов – как пояснил глава ГКУ «Организатор перевозок» Роман Агапитов, это сделали ради соблюдения расписания. Несмотря на явные запросы со стороны граждан, которые продолжают утверждать, что такие маршруты нужны, полноценных «дублеров» к третьему этапу получат лишь несколько из них, и людям все же придется смириться с пересадками и повышенными тратами времени и денег на дорогу. Следовательно, ждать повышения лояльности петербуржцев к транспортной реформе не стоит, если чиновники все-таки не изменят свое мнение.