11.06.2022 09:17:33
В Смольном в рамках перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) проводят корректировку маршрутов городских автобусов в ответ на обращения жителей города. Об этом в эфире Центра управления регионом (ЦУР) в Санкт-Петербурге заявили недавно назначенный вице-губернатор Кирилл Поляков и замначальника управления информирования пассажиров ГКУ «Организатор перевозок» Роман Агапитов.
«Всегда необходимо обсуждать с петербуржцами проекты, которые прямо затрагивают их жизнь. Это относится и к сфере общественного транспорта, и к благоустройству, и к другим отраслям городского хозяйства. Мнения горожан нужно собирать, обсуждать и учитывать в работе городских и районных властей», — приводит слова губернатора Александра Беглова пресс-служба Смольного.
Кроме того, в горадминистрации отметили, что предложения по работе городского общественного транспорта петербуржцы могут передать в круглосуточный колл-центр ГКУ «Организатор перевозок» по номеру телефона 576-55-55. Также можно обратиться в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга посредством формы обратной связи или в официальном сообществе ведомства в социальной сети «ВКонтакте».
Напомним, с момента старта первого этапа перехода на НМТО 1-го апреля текущего года в соцсетях и на специализированном портале «Наш Санкт-Петербург» на представителей транспортного ведомства Северной столицы обрушился шквал критики в связи с тем, что реализуемая ими реформа оказалась недоработанной. Так, многие жители мегаполиса недовольны длительным временем ожидания на остановках на фоне исчезновения целого ряда коммерческих маршрутных такси, что привело к образованию очередей в «часы пик» и переполненным салонам.
Также одной из главных проблем транспортной реформы является непродуманность новых маршрутов, которые должны были стать альтернативой упраздненным маршруткам. На протяжении более чем двух месяцев Комтранс Петербурга фактически игнорировал мнения населения мегаполиса, на что неоднократно обращали внимание местные информационные источники.
Вероятно, члены команды Александра Беглова на фоне жесткой критики в СМИ и внимания со стороны представителей Общественной палаты РФ все-таки решили пойти навстречу петербуржцам и начать прислушиваться к их просьбам. Впрочем, серьезные трудности могут возникнуть также в процессе реализации заявленного Агапитовым и Поляковым, поскольку в Смольном неоднократно демонстрировали неспособность контролировать ход выполнения важных для города процессов. Так, спустя пять месяцев администрация Беглова не смогла организовать работу «Невского экологического оператора» (НЭО), ответственного за вывоз и утилизацию твердых коммунальных отходов, из-за чего в городе по-прежнему продолжается мусорный коллапс.
«Всегда необходимо обсуждать с петербуржцами проекты, которые прямо затрагивают их жизнь. Это относится и к сфере общественного транспорта, и к благоустройству, и к другим отраслям городского хозяйства. Мнения горожан нужно собирать, обсуждать и учитывать в работе городских и районных властей», — приводит слова губернатора Александра Беглова пресс-служба Смольного.
Кроме того, в горадминистрации отметили, что предложения по работе городского общественного транспорта петербуржцы могут передать в круглосуточный колл-центр ГКУ «Организатор перевозок» по номеру телефона 576-55-55. Также можно обратиться в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга посредством формы обратной связи или в официальном сообществе ведомства в социальной сети «ВКонтакте».
Напомним, с момента старта первого этапа перехода на НМТО 1-го апреля текущего года в соцсетях и на специализированном портале «Наш Санкт-Петербург» на представителей транспортного ведомства Северной столицы обрушился шквал критики в связи с тем, что реализуемая ими реформа оказалась недоработанной. Так, многие жители мегаполиса недовольны длительным временем ожидания на остановках на фоне исчезновения целого ряда коммерческих маршрутных такси, что привело к образованию очередей в «часы пик» и переполненным салонам.
Также одной из главных проблем транспортной реформы является непродуманность новых маршрутов, которые должны были стать альтернативой упраздненным маршруткам. На протяжении более чем двух месяцев Комтранс Петербурга фактически игнорировал мнения населения мегаполиса, на что неоднократно обращали внимание местные информационные источники.
Вероятно, члены команды Александра Беглова на фоне жесткой критики в СМИ и внимания со стороны представителей Общественной палаты РФ все-таки решили пойти навстречу петербуржцам и начать прислушиваться к их просьбам. Впрочем, серьезные трудности могут возникнуть также в процессе реализации заявленного Агапитовым и Поляковым, поскольку в Смольном неоднократно демонстрировали неспособность контролировать ход выполнения важных для города процессов. Так, спустя пять месяцев администрация Беглова не смогла организовать работу «Невского экологического оператора» (НЭО), ответственного за вывоз и утилизацию твердых коммунальных отходов, из-за чего в городе по-прежнему продолжается мусорный коллапс.