В Петербурге продолжается череда аварий с участием общественного транспорта

В Петербурге продолжается череда аварий с участием общественного транспорта (03.07.2022)

Перед прочтением обязательно подпишитесь на наши новости ВКонтакте:
Подписаться

Два пешехода в Санкт-Петербурге пострадали из-за отвалившегося от троллейбуса колеса. Многочисленные случаи аварий с участием общественного транспорта в Северной столице связывают с проведением транспортной реформы, проблемы с реализацией которой проявились еще на ее старте в апреле текущего года.

В пресс-службе ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области сообщили о дорожно-транспортном происшествии, произошедшем 2 июля на проспекте Стачек рядом с метро «Автово». По информации ведомства, недалеко от станции двух пешеходов ударило колесом троллейбуса, которое по неустановленным причинам отвалилось от транспорта. Пострадавшие были госпитализированы. В настоящее время по факту случившегося проводится проверка.

Стоит отметить, что с началом перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) в Северной столице существенно возросло количество аварий с участием трамваев, троллейбусов и автобусов. Только за время первого этапа транспортной реформы было зафиксировано более 80 ДТП, в которые попал общественный транспорт. Представители экспертного сообщества неоднократно связывали сложившуюся ситуацию с низким уровнем компетентности чиновников, ответственных за реализацию НМТО.

Причинами аварий зачастую становятся технические неисправности транспортных средств, при этом как старых, так и новых моделей, которые Смольный закупил в рамках проведения реформы. Так, 23 июня на пересечении Светлановского проспекта и улицы Орбели в Выборгском районе произошло возгорание одного из новых пассажирских автобусов. В результате случившегося транспортное средство выгорело полностью и оказалось непригодным для дальнейшей эксплуатации.

Еще одной проблемой, которая приводит к возникновению аварийных ситуаций, является нехватка выделенных полос и отсутствие контроля за их использованием. Как ранее отмечал сотрудник СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Бражников, в результате город не достигает запланированного эффекта от внедрения новой модели транспортного обслуживания ввиду недостаточности мер по обеспечению ее эффективности, а количество разного рода аварий с участием общественного транспорта продолжает увеличиваться.

Петербургские СМИ писали, что сегодня, спустя три месяца после старта реформы, целый ряд признаков указывает на то, что городская администрация под управлением губернатора Александра Беглова оказалось не в состоянии качественно реализовать процесс перехода на НМТО, а на фоне допущенных Смольным просчетов вся запланированная система рискует скатиться к дореформенному уровню.

Повсеместные аварии и поломки на общественном транспорте не только доставляют жителям Северной столицы серьезные неудобства, но и напрямую угрожают их безопасности. Вместо современных и качественных транспортных средств, которые должны были обновить городской автопарк, по Петербургу продолжают курсировать либо старые и изношенные, либо имеющие дефекты троллейбусы и автобусы, что приводит к постоянным поломкам и авариям.

Свежее:

Кинотеатр в петербургском ТРК «Пик» переоборудуют в фуд-холл

В Петербурге началось строительство трамвайной линии «Славянка»

С 17 августа возобновятся прямые рейсы из Петербурга в Тунис