16.07.2022 09:21:27
Фото из группы «ПОРЕБРИК СИТИ | НОВОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» /vk
Несмотря на обещание Смольного убрать к 15 июля все маршрутки в рамках транспортной реформы, данный вид общественного транспорта продолжил работать на улицах Петербурга. Как уточняют активисты, одна из таких «маршруток Шредингера», которую официально заменили автобусы №22 и №132, спокойно курсирует по городу и развозит пассажиров.
В пятницу, 15 июля, в Санкт-Петербурге стартовал третий этап перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО), к началу которого, по плану чиновников Смольного, с городских улиц должны были пропасть все маршрутные такси. Однако, как сообщает новостной паблик «Поребрик Сити», перевозчики решили не прогибаться под натиском транспортной реформы и продолжили курсировать по Северной столице. В качестве примера активисты привели маршрутку К-289, которую заменили автобусы №22 и №132, но «частник» спокойно ездит по городу и развозит пассажиров.
«Прям маршрутка Шредингера», – с иронией замечают авторы публикации.

Фото из группы «ПОРЕБРИК СИТИ | НОВОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» /vk
Один из подписчиков сообщества подтвердил, что также видел в пятницу маршрутку, на которой добрался до места назначения и на ней же планирует вернуться обратно. Кроме того, петербуржцы отмечают, что на маршрутках время поездки значительно сокращается, и советуют перевозчикам просто разместить на транспортном средстве надпись «заказной» и спокойно ездить дальше.

Ранее СМИ писали, что городская администрация под управлением губернатора Александра Беглова и профильные комитеты Смольного провалили третий этап перехода на новую модель транспортного обслуживания, как и всю транспортную реформу в целом. Чиновники не смогли в заявленные сроки обеспечить город необходимым количеством новых автобусов и организоваться бесперебойное движение общественного транспорта, в связи с чем жители Северной столицы вынуждены жаловаться на увеличенный интервал движения автобусов и систематическое несоблюдение расписания водителями.
«Достижения» команды Беглова также оценили и представители экспертного сообщества. Так, по мнению руководителя проекта «Делайте правильно» Дмитрия Гусева, нехватка общественного транспорта на старте третьего этапа реформы стала лучшим показателем того, как в Санкт-Петербурге проходит переход на НМТО.
Несмотря на обещание Смольного убрать к 15 июля все маршрутки в рамках транспортной реформы, данный вид общественного транспорта продолжил работать на улицах Петербурга. Как уточняют активисты, одна из таких «маршруток Шредингера», которую официально заменили автобусы №22 и №132, спокойно курсирует по городу и развозит пассажиров.
В пятницу, 15 июля, в Санкт-Петербурге стартовал третий этап перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО), к началу которого, по плану чиновников Смольного, с городских улиц должны были пропасть все маршрутные такси. Однако, как сообщает новостной паблик «Поребрик Сити», перевозчики решили не прогибаться под натиском транспортной реформы и продолжили курсировать по Северной столице. В качестве примера активисты привели маршрутку К-289, которую заменили автобусы №22 и №132, но «частник» спокойно ездит по городу и развозит пассажиров.
«Прям маршрутка Шредингера», – с иронией замечают авторы публикации.

Фото из группы «ПОРЕБРИК СИТИ | НОВОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» /vk
Один из подписчиков сообщества подтвердил, что также видел в пятницу маршрутку, на которой добрался до места назначения и на ней же планирует вернуться обратно. Кроме того, петербуржцы отмечают, что на маршрутках время поездки значительно сокращается, и советуют перевозчикам просто разместить на транспортном средстве надпись «заказной» и спокойно ездить дальше.

Ранее СМИ писали, что городская администрация под управлением губернатора Александра Беглова и профильные комитеты Смольного провалили третий этап перехода на новую модель транспортного обслуживания, как и всю транспортную реформу в целом. Чиновники не смогли в заявленные сроки обеспечить город необходимым количеством новых автобусов и организоваться бесперебойное движение общественного транспорта, в связи с чем жители Северной столицы вынуждены жаловаться на увеличенный интервал движения автобусов и систематическое несоблюдение расписания водителями.
«Достижения» команды Беглова также оценили и представители экспертного сообщества. Так, по мнению руководителя проекта «Делайте правильно» Дмитрия Гусева, нехватка общественного транспорта на старте третьего этапа реформы стала лучшим показателем того, как в Санкт-Петербурге проходит переход на НМТО.