Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 18.07.2022:
Пандемия коронавируса и антироссийские санкции серьёзно ударили по гражданской авиации.
Компания Boeing утверждает, что миру в ближайшие 20 лет потребуется 41 170 новых гражданских самолётов - этот прогноз компании оказался ниже предыдущего.
Как сообщает «Экономика сегодня», причиной сокращения оценок Boeing стало введение антироссийских санкций, включающих запрет на продажу и обслуживание самолётов - в связи с этим "подвис" вопрос с 450 самолётами, которые находятся в лизинге в РФ.
В Boeing одновременно снизили прогноз роста пассажиропотока с 4% до 3,8%, но повысили оценку по грузопотоку - компания также прогнозирует восстановление отрасли до допандемийных объёмов лишь к 2024 году.
Оценивать перспективы российского рынка трудно, однако санкционный режим оставляет Москве мало выбора - страна будет переходить на российские самолёты МС-21, Superjet-100, Ил-12/14 и ждать реализации совместного с КНР проекта широкофюзеляжного самолёта.
Компания Boeing утверждает, что миру в ближайшие 20 лет потребуется 41 170 новых гражданских самолётов - этот прогноз компании оказался ниже предыдущего.
Как сообщает «Экономика сегодня», причиной сокращения оценок Boeing стало введение антироссийских санкций, включающих запрет на продажу и обслуживание самолётов - в связи с этим "подвис" вопрос с 450 самолётами, которые находятся в лизинге в РФ.
В Boeing одновременно снизили прогноз роста пассажиропотока с 4% до 3,8%, но повысили оценку по грузопотоку - компания также прогнозирует восстановление отрасли до допандемийных объёмов лишь к 2024 году.
Оценивать перспективы российского рынка трудно, однако санкционный режим оставляет Москве мало выбора - страна будет переходить на российские самолёты МС-21, Superjet-100, Ил-12/14 и ждать реализации совместного с КНР проекта широкофюзеляжного самолёта.