Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 25.07.2022:
С 15 июля в Петербурге стартовал завершающий этап транспортной реформы, но горожане до сих пор недовольны изменениями в маршрутной карте города.
По словам петербуржцев, реформа привела к долгому ожиданию автобусов, подорожанию проезда и появлению лишних пересадок.
Как сообщают «Народные Новости», с началом финального этапа в Петербурге решили полностью заменить коммерческие автобусы социальным общественным транспортом.
Однако вместо планируемых 2800 новых автобусов на дороги вышли лишь 1244 - один из производителей столкнулся с логистическими проблемами и не смог предоставить нужное число машин.
При этом коммерческие маршрутки всё же убрали - и в связи с этим большое количество жителей города столкнулись с транспортным коллапсом.
Горожане жалуются, что им стало гораздо сложнее добираться до места работы или учёбы, а с утра приходится стоять в длинных очередях.
По словам петербуржцев, реформа привела к долгому ожиданию автобусов, подорожанию проезда и появлению лишних пересадок.
Как сообщают «Народные Новости», с началом финального этапа в Петербурге решили полностью заменить коммерческие автобусы социальным общественным транспортом.
Однако вместо планируемых 2800 новых автобусов на дороги вышли лишь 1244 - один из производителей столкнулся с логистическими проблемами и не смог предоставить нужное число машин.
При этом коммерческие маршрутки всё же убрали - и в связи с этим большое количество жителей города столкнулись с транспортным коллапсом.
Горожане жалуются, что им стало гораздо сложнее добираться до места работы или учёбы, а с утра приходится стоять в длинных очередях.