08.08.2022 17:16:37
Транспортная реформа Смольного привела к появлению нелегальных перевозчиков. В городе курсируют маршрутки, работа которых никем не контролируется, а значит, права пассажиров никак не защищены.
Как сообщает издание Regnum с отсылкой на Комитет по транспорту Санкт-Петербурга, с начала 2022 года специалисты ведомства и Ространснадзора арестовали более 100 нелегальных маршрутных такси.
«Комитетом установлены факты, когда бывшие организаторы и водители маршруток объединяются в группы и продолжают перевозочную деятельность на наиболее выгодных участках бывших маршрутов как на автобусах, так и на легковых автомобилях, в том числе арендованных», - сообщили в комтрансе.
К 5 августа в Санкт-Петербурге изъяты и перемещены на спецстоянку 37 транспортных средств, работавших нелегально по одному из популярных маршрутов в Центральном районе города и доставлявших пассажиров к Единому центру документов. По другому маршруту, пролегавшему от станции метро «Улица Дыбенко» до Кудрово Ленинградской области, курсировали 33 микроавтобуса. Они тоже были помещены на спецстоянку.
Проблема нелегальных перевозчиков в Санкт-Петербурге возникла с одновременно с переходом на новую модель транспортного обслуживания. В рамках реформы город постепенно отказывался от использования маршруток, которые были широко востребованы жителями из-за гибкости и маневренности. По мнению руководства города, маршрутные такси были небезопасны, в отличие от общественного транспорта. Но жители Петербурга не оценили отмену маршруток и подвергли решение Смольного критике. С отказом от маршруток поездки стали долгими и неудобными, маршрутная сеть оскудела, отмечают в городе.
Теперь «благодаря» транспортной реформе вместо небезопасных маршруток по Петербургу ездят нелегальные. На такой транспорт не распространяются нормы, защищающие пассажиров - нет регламентов осмотра транспорта, ежедневной проверки трезвости и здоровья водителей, не осуществляется финансовый контроль. Деньги водители получают налом или переводом.
С отменой маршруток и появлением нелегальных перевозчиков пассажиры оказались абсолютно незащищены во время пути. Таким образом, транспортная реформа привела к еще более опасной ситуации, чем ранее.
Напомним, ранее в СМИ сообщали, что с начала транспортной реформы в Петербурге на водителей автобусов завели 4554 административных дела. По мнению журналистов, количество ДТП может быть напрямую связано с издержками перехода на новую модель транспортного обслуживания.
Как сообщает издание Regnum с отсылкой на Комитет по транспорту Санкт-Петербурга, с начала 2022 года специалисты ведомства и Ространснадзора арестовали более 100 нелегальных маршрутных такси.
«Комитетом установлены факты, когда бывшие организаторы и водители маршруток объединяются в группы и продолжают перевозочную деятельность на наиболее выгодных участках бывших маршрутов как на автобусах, так и на легковых автомобилях, в том числе арендованных», - сообщили в комтрансе.
К 5 августа в Санкт-Петербурге изъяты и перемещены на спецстоянку 37 транспортных средств, работавших нелегально по одному из популярных маршрутов в Центральном районе города и доставлявших пассажиров к Единому центру документов. По другому маршруту, пролегавшему от станции метро «Улица Дыбенко» до Кудрово Ленинградской области, курсировали 33 микроавтобуса. Они тоже были помещены на спецстоянку.
Проблема нелегальных перевозчиков в Санкт-Петербурге возникла с одновременно с переходом на новую модель транспортного обслуживания. В рамках реформы город постепенно отказывался от использования маршруток, которые были широко востребованы жителями из-за гибкости и маневренности. По мнению руководства города, маршрутные такси были небезопасны, в отличие от общественного транспорта. Но жители Петербурга не оценили отмену маршруток и подвергли решение Смольного критике. С отказом от маршруток поездки стали долгими и неудобными, маршрутная сеть оскудела, отмечают в городе.
Теперь «благодаря» транспортной реформе вместо небезопасных маршруток по Петербургу ездят нелегальные. На такой транспорт не распространяются нормы, защищающие пассажиров - нет регламентов осмотра транспорта, ежедневной проверки трезвости и здоровья водителей, не осуществляется финансовый контроль. Деньги водители получают налом или переводом.
С отменой маршруток и появлением нелегальных перевозчиков пассажиры оказались абсолютно незащищены во время пути. Таким образом, транспортная реформа привела к еще более опасной ситуации, чем ранее.
Напомним, ранее в СМИ сообщали, что с начала транспортной реформы в Петербурге на водителей автобусов завели 4554 административных дела. По мнению журналистов, количество ДТП может быть напрямую связано с издержками перехода на новую модель транспортного обслуживания.