11.08.2022 15:31:55
В эфире федерального телеканала «Россия-1» обратили внимание на реализацию транспортной реформы (НМТО) в Северной столице. Несмотря на финальный этап внедрения новой модели транспортного обслуживания, в городе продолжают «курсировать» нелегальные маршрутные такси, которые, к удивлению чиновников Смольного, до сих пор остаются востребованными у горожан.
Напомним, третий этап НМТО стартовал в середине июля и был разделен на две части. Данная стадия призвана стать завершением транспортной реформы — на улицах появятся новые автобусы, а маршрутки полностью исчезнут с городских улиц. Тем не менее, СМИ регулярно сообщают о неготовности Петербурга к новой модели транспортного обслуживания. Речь идет о нехватке автобусных остановок, проблемах с валидаторами и оплатой проезда, отсутствии нужного количества выделенных полос для общественного транспорта.
«Несмотря на то, что 15 июля маршрутки должны были исчезнуть, сейчас их можно увидеть во многих районах города», — заметили журналисты.
Примечательно, что даже среди чиновников, в частности от сотрудников Комитета по транспорту, нашлись те, кто признает, что реформа работает не идеально. В качестве примера одной из «дыр» в системе указывалось то, что далеко не все старые и ликвидированные маршруты удалось полноценно заменить.
Ранее петербургские активисты по итогам социального опроса горожан пришли к выводу, что подавляющее большинство респондентов не готово отказываться от маршруток в пользу новых автобусов.
Напомним, третий этап НМТО стартовал в середине июля и был разделен на две части. Данная стадия призвана стать завершением транспортной реформы — на улицах появятся новые автобусы, а маршрутки полностью исчезнут с городских улиц. Тем не менее, СМИ регулярно сообщают о неготовности Петербурга к новой модели транспортного обслуживания. Речь идет о нехватке автобусных остановок, проблемах с валидаторами и оплатой проезда, отсутствии нужного количества выделенных полос для общественного транспорта.
«Несмотря на то, что 15 июля маршрутки должны были исчезнуть, сейчас их можно увидеть во многих районах города», — заметили журналисты.
Примечательно, что даже среди чиновников, в частности от сотрудников Комитета по транспорту, нашлись те, кто признает, что реформа работает не идеально. В качестве примера одной из «дыр» в системе указывалось то, что далеко не все старые и ликвидированные маршруты удалось полноценно заменить.
Ранее петербургские активисты по итогам социального опроса горожан пришли к выводу, что подавляющее большинство респондентов не готово отказываться от маршруток в пользу новых автобусов.