02.09.2022 20:27:30
Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга выступил против того, чтобы Смольный продлевал контракт с убыточной компанией «Метрострой Северной столицы» (МССС). По мнению СМИ, таким образом ведомство, возможно, пытается притормозить вывод бюджетных средств через созданную командой губернатора Александра Беглова компанию.
Контракт между Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) и МССС может оказаться потенциально коррупционным, пишет "Городовой.ру". И в то же время предприятие испытывает серьезные финансовые проблемы и требует дополнительного авансирования. В частности, в текущем году убытки компании составят около 5,9 миллиардов рублей, а выйти на окупаемость она сможет не раньше 2028 года.
Отметим, что КРТИ фактически контролировал деятельность предшественника МССС – АО «Метростроя». И компания стала банкротом. Спустя почти год ее бывшего руководителя Сергея Харлашкина поместили под арест в связи с превышением должностных полномочий.
СМИ предполагают, что «Метрострой» мог стать жертвой «рейдерского банкротства». Причем к этому могли быть причастны влиятельные чиновники Петербурга. Новая компания могла быть создана Смольным, чтобы получить контроль над крупными финансовыми потоками. При этом журналисты не исключают, что многомиллиардные транши «Метрострою» могут попросту «раствориться» в пути.
Контракт между Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) и МССС может оказаться потенциально коррупционным, пишет "Городовой.ру". И в то же время предприятие испытывает серьезные финансовые проблемы и требует дополнительного авансирования. В частности, в текущем году убытки компании составят около 5,9 миллиардов рублей, а выйти на окупаемость она сможет не раньше 2028 года.
Отметим, что КРТИ фактически контролировал деятельность предшественника МССС – АО «Метростроя». И компания стала банкротом. Спустя почти год ее бывшего руководителя Сергея Харлашкина поместили под арест в связи с превышением должностных полномочий.
СМИ предполагают, что «Метрострой» мог стать жертвой «рейдерского банкротства». Причем к этому могли быть причастны влиятельные чиновники Петербурга. Новая компания могла быть создана Смольным, чтобы получить контроль над крупными финансовыми потоками. При этом журналисты не исключают, что многомиллиардные транши «Метрострою» могут попросту «раствориться» в пути.