03.09.2022 11:00:16
Ради сохранения смольнинского «Метростроя Северной столицы», власти Санкт-Петербурга устранили угрозу возрождения обанкроченного «Метростроя», выражают мнение журналисты издания Glavny.tv.
В поступившей в администрации губернатора Александра Беглова докладной записке от Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) говорится, что решение ввести конкурсное производство в отношении обанкроченного «Метростроя» останется в силе.
«Существовал потенциальный риск отмены со стороны Арбитражного суда СЗФО решения суда первой инстанции о введении конкурсного производства, спор инициирован Александровыми. Угроза отмены со стороны МССС и представителей конкурсного управляющего «Метростроя» нивелирована. Судом округа решение суда оставлено в силе», — говорится в документе, цитируемом изданием Glavny.tv.
В докладной также подчеркивается, что КРТИ ожидает подачи со стороны петербургских метростроителей Александровых второй кассационной жалобы в Верховный суд РФ.
Как пишет новостной портал "Главный региональный", по мнению сотрудников «Метростроя», Смольный искусственно довёл фирму до банкротства, отказавшись выплачивать им честно заработанные деньги. Всё началось ещё при губернаторстве Полтавченко, однако окончательно добил предприятие нынешний градоначальник Александр Беглов.
Стоит подчеркнуть, что «Метрострой» признали разоренным, не посчитав в доход компании городские обязательства. Если принять их во внимание, то выяснится, что дела с экономикой у предприятия обстояли не столь плохо: долги превышали 9 млрд рублей, но стоимость имущества близилась к 11,5 млрд. При этом активов было достаточно для выплат кредиторам.
На месте разваленного «Метростроя» появилась другая компания с похожим названием «Метрострой Северной столицы». Последняя работает себе в убыток, пишет Glavny.tv. Судя по финансовой модели МССС, она собирается «выкачивать» деньги из петербуржцев ещё шесть лет – компания станет безубыточной только к 2028 году, заявляют авторы статьи.
Таким образом, вполне вероятно, что строительство петербургской подземки в ближайшие годы не ускорится. Подрядчик Смольного столкнулся не только с финансовыми проблемами, но также с дефицитом кадров. За восемь месяцев этого года он исполнил менее трети от запланированных работ.
В поступившей в администрации губернатора Александра Беглова докладной записке от Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) говорится, что решение ввести конкурсное производство в отношении обанкроченного «Метростроя» останется в силе.
«Существовал потенциальный риск отмены со стороны Арбитражного суда СЗФО решения суда первой инстанции о введении конкурсного производства, спор инициирован Александровыми. Угроза отмены со стороны МССС и представителей конкурсного управляющего «Метростроя» нивелирована. Судом округа решение суда оставлено в силе», — говорится в документе, цитируемом изданием Glavny.tv.
В докладной также подчеркивается, что КРТИ ожидает подачи со стороны петербургских метростроителей Александровых второй кассационной жалобы в Верховный суд РФ.
Как пишет новостной портал "Главный региональный", по мнению сотрудников «Метростроя», Смольный искусственно довёл фирму до банкротства, отказавшись выплачивать им честно заработанные деньги. Всё началось ещё при губернаторстве Полтавченко, однако окончательно добил предприятие нынешний градоначальник Александр Беглов.
Стоит подчеркнуть, что «Метрострой» признали разоренным, не посчитав в доход компании городские обязательства. Если принять их во внимание, то выяснится, что дела с экономикой у предприятия обстояли не столь плохо: долги превышали 9 млрд рублей, но стоимость имущества близилась к 11,5 млрд. При этом активов было достаточно для выплат кредиторам.
На месте разваленного «Метростроя» появилась другая компания с похожим названием «Метрострой Северной столицы». Последняя работает себе в убыток, пишет Glavny.tv. Судя по финансовой модели МССС, она собирается «выкачивать» деньги из петербуржцев ещё шесть лет – компания станет безубыточной только к 2028 году, заявляют авторы статьи.
Таким образом, вполне вероятно, что строительство петербургской подземки в ближайшие годы не ускорится. Подрядчик Смольного столкнулся не только с финансовыми проблемами, но также с дефицитом кадров. За восемь месяцев этого года он исполнил менее трети от запланированных работ.