05.09.2022 15:50:37
Петербуржцы не первый раз замечают водителей городских автобусов, увлеченно беседующих по видеосвязи смартфона за рулем, несмотря на то, что подобное поведение небезопасно и провоцирует дорожно-транспортные происшествия. «Город перемен» выложил в своем канале присланное подписчиком фото и задался ироничным вопросом, как на такие проявления «многозадачности» водителей реагируют в компаниях-перевозчиках и почему же «безопасные» автобусы попадают в ДТП.
По мнению пассажиров, эту «традицию» водители принесли из маршруток, за рулем которых сидели ранее. Таким образом, главный аргумент Смольного и губернатора Александра Беглова против маршрутных такси, якобы очень опасных из-за пренебрежения водителями правилами, разбивается, а пассажиры, вынуждено пересевшие в автобус, проиграли в скорости и доступности транспорта, но не выиграли в безопасности.
Петербуржцев возмущает, что водители отделываются выговорами и дополнительными инструктажами, пока не случится авария, и наказывать нарушителей надо строже.
Ранее Комитет по транспорту поблагодарил пассажиров, сообщивших о водителе с телефоном во время движения и рассказал, что его уволили – как выяснилось, он неоднократно получал штрафы за подобные нарушения. Но судя по тому, что водители «лазурных автобусов» продолжают беседовать с близкими за рулем, снова и снова проезжать под «мостом глупости», застревая под низкой опорой, «подсекать» легковые автомобили и в целом вести себя небезопасно, умножая статистику ДТП в Петербурге, системно с кадрами никто не работает.
По мнению пассажиров, эту «традицию» водители принесли из маршруток, за рулем которых сидели ранее. Таким образом, главный аргумент Смольного и губернатора Александра Беглова против маршрутных такси, якобы очень опасных из-за пренебрежения водителями правилами, разбивается, а пассажиры, вынуждено пересевшие в автобус, проиграли в скорости и доступности транспорта, но не выиграли в безопасности.
Петербуржцев возмущает, что водители отделываются выговорами и дополнительными инструктажами, пока не случится авария, и наказывать нарушителей надо строже.
Ранее Комитет по транспорту поблагодарил пассажиров, сообщивших о водителе с телефоном во время движения и рассказал, что его уволили – как выяснилось, он неоднократно получал штрафы за подобные нарушения. Но судя по тому, что водители «лазурных автобусов» продолжают беседовать с близкими за рулем, снова и снова проезжать под «мостом глупости», застревая под низкой опорой, «подсекать» легковые автомобили и в целом вести себя небезопасно, умножая статистику ДТП в Петербурге, системно с кадрами никто не работает.