08.09.2022 08:30:18
Жилищный комитет показал петербуржцам макет новой единой платежной квитанции. Очередное из длинной цепочки изменение ждет горожан уже в следующем году. При этом документ, который прорабатывался для устранения недопониманий при оплате, может окончательно запутать плательщиков. Вместо наименований организаций, которым они перечисляют платежи, появились загадочные «Наименование организации №1» и их коды.
Петербуржцы возмутились очередными вредительскими нововведениями, попутно заподозрив Смольный в «крышевании» Петроэлектросбыта.
В среду, 7 сентября Жилищный комитет Петербурга продемонстрировал макет единого платежного документа для оплаты услуг ЖКХ. Издание «Комсомольская правда» сообщает, что в ближайшее время он будет утвержден Смольным, а уже в следующем 2023 году новый образец должен поступить в обращение. Единая квитанция будет содержать в себе все коммунальные платежи, такие как оплата за электроэнергию, капремонт, водоснабжение и другие.
Примечательно, что в продемонстрированной новой «платежке» подробно расписаны суммы платежей, пример лицевого счета и адреса плательщика, однако в столбце «Наименование организации» указаны лишь порядковые номера и коды организаций. Если допустить, что данная форма останется без изменений, то плательщикам придется самостоятельно искать их по предоставленному коду, что может привести к очередной «путанице» у петербуржцев, которые наверняка зададутся вопросом, куда перечисляются их платежи. А учитывая предыдущие «провалы» в квитанциях Петроэлектросбыта касаемо отчислений за капремонт, такое действительно возможно.
Петербуржцы не оценили новую «платежку» - в комментариях к статье издания «Фонтанка» они высказались резко негативно о грядущих изменениях и сомневаются в благонадежности ПЭС.
«У Петроэлектпосбыт не благонадежная репутация-то, постоянно ошибки в квитанциях в большую сторону, на обращения не отвечают. Как они вообще выигрывают конкурс, если они такой Ненадежный поставщик услуг?», — поделился один из пользователей.
Другой участник дискуссии отметил, что ПЭС «продавливает» монопольное право на сбор с петербуржцев всех видов платежей не случайно и грешит начислениями «долгов за воздух». При этом жаловаться на организацию, по мнению комментатора, бессмысленно, так как в ее интересах выступает жилищная инспекция. При этом он отметил, что при оплате услуг через единую квитанцию велик риск направления платежа не по прямому его назначению, а, например, на оплату страховки.
«Никогда не буду платить Петроэлектросбыту. Не спроста он "продавливает" монопольное право собирать ВСЕ платежи. Почти все, кто им платит, сталкивались с бесследным исчезновением платежей, накручиванием 2-го круга счётчика, "долгами из воздуха". И это при попустительстве контрольных органов. ЖилИнспекция вообще работает бесплатным адвокатом Петроэлектросбыта. Платить поставщикам услуг по отдельности сложнее, но надёжнее. От платежа непосредственно поставщику услуги (электричество - петербургская сбытовая компания, вывоз мусора - НЭО; тепло, гор. вода - ГУП ТЭК) Петроэлектросбыт ничего не может "откусить". А если Вы платите по счёту Петроэлектросбыта, то он сам распределяет платёж как ему захочется. Может Вашими деньгами оплатить какие-нибудь "пени", которые сам придумает или какую-нибудь "услугу", "страховку", подло подсунутую в счёт мелким шрифтом», — рассказал петербуржец.
Напомним, в Петербурге сложилась критическая ситуация в сфере ЖКХ. Петербуржцы регулярно жалуются на протечки кровель, регулярные прорывы канализационных труб и коммуникаций теплоотопительных сетей из-за их ветхости, многолетнее ожидание капремонта и другие трудности. При этом подконтрольные Смольному комитеты не реагируют на просьбы жителей качественно выполнить свою работу, тогда как «платежки» за коммунальные услуги постоянно растут.
Петербуржцы возмутились очередными вредительскими нововведениями, попутно заподозрив Смольный в «крышевании» Петроэлектросбыта.
В среду, 7 сентября Жилищный комитет Петербурга продемонстрировал макет единого платежного документа для оплаты услуг ЖКХ. Издание «Комсомольская правда» сообщает, что в ближайшее время он будет утвержден Смольным, а уже в следующем 2023 году новый образец должен поступить в обращение. Единая квитанция будет содержать в себе все коммунальные платежи, такие как оплата за электроэнергию, капремонт, водоснабжение и другие.
Примечательно, что в продемонстрированной новой «платежке» подробно расписаны суммы платежей, пример лицевого счета и адреса плательщика, однако в столбце «Наименование организации» указаны лишь порядковые номера и коды организаций. Если допустить, что данная форма останется без изменений, то плательщикам придется самостоятельно искать их по предоставленному коду, что может привести к очередной «путанице» у петербуржцев, которые наверняка зададутся вопросом, куда перечисляются их платежи. А учитывая предыдущие «провалы» в квитанциях Петроэлектросбыта касаемо отчислений за капремонт, такое действительно возможно.
Петербуржцы не оценили новую «платежку» - в комментариях к статье издания «Фонтанка» они высказались резко негативно о грядущих изменениях и сомневаются в благонадежности ПЭС.
«У Петроэлектпосбыт не благонадежная репутация-то, постоянно ошибки в квитанциях в большую сторону, на обращения не отвечают. Как они вообще выигрывают конкурс, если они такой Ненадежный поставщик услуг?», — поделился один из пользователей.
Другой участник дискуссии отметил, что ПЭС «продавливает» монопольное право на сбор с петербуржцев всех видов платежей не случайно и грешит начислениями «долгов за воздух». При этом жаловаться на организацию, по мнению комментатора, бессмысленно, так как в ее интересах выступает жилищная инспекция. При этом он отметил, что при оплате услуг через единую квитанцию велик риск направления платежа не по прямому его назначению, а, например, на оплату страховки.
«Никогда не буду платить Петроэлектросбыту. Не спроста он "продавливает" монопольное право собирать ВСЕ платежи. Почти все, кто им платит, сталкивались с бесследным исчезновением платежей, накручиванием 2-го круга счётчика, "долгами из воздуха". И это при попустительстве контрольных органов. ЖилИнспекция вообще работает бесплатным адвокатом Петроэлектросбыта. Платить поставщикам услуг по отдельности сложнее, но надёжнее. От платежа непосредственно поставщику услуги (электричество - петербургская сбытовая компания, вывоз мусора - НЭО; тепло, гор. вода - ГУП ТЭК) Петроэлектросбыт ничего не может "откусить". А если Вы платите по счёту Петроэлектросбыта, то он сам распределяет платёж как ему захочется. Может Вашими деньгами оплатить какие-нибудь "пени", которые сам придумает или какую-нибудь "услугу", "страховку", подло подсунутую в счёт мелким шрифтом», — рассказал петербуржец.
Напомним, в Петербурге сложилась критическая ситуация в сфере ЖКХ. Петербуржцы регулярно жалуются на протечки кровель, регулярные прорывы канализационных труб и коммуникаций теплоотопительных сетей из-за их ветхости, многолетнее ожидание капремонта и другие трудности. При этом подконтрольные Смольному комитеты не реагируют на просьбы жителей качественно выполнить свою работу, тогда как «платежки» за коммунальные услуги постоянно растут.