26.09.2022 08:34:36
В жилищных массивах новостроек хоть и с опозданием, но понемногу появляются новые школы и детские садики, но построенные здания не становятся самостоятельной единицей, а юридически присоединяются к уже существующим школам, что может породить ряд проблем, уверены жители микрорайона Шушары.
«Новые школы понемногу строятся, но им не дают новые номера, а с целью экономии на административном и педагогическом составе новые здания собираются документально присоединить к уже давно работающим школам 459 и 93. Мы уже предупреждали о возможных проблемах таких образовательных конгломератов - вот доказательство - и это только часть сложностей», - пишут в паблике «Заботливые Шушары.
Администраторы поделились постом жителей Москвы, где такая практика существует достаточно давно, но никому не нравится. Во-первых, возникает путаница с тем, чтобы устроить детей одной семьи учиться вместе в одном здании (корпуса начальной и средней школы могут находиться далеко друг от друга), во-вторых – учителя, вынужденные курсировать между разными корпусами в течение дня, устают гораздо сильнее.
Жители Шушар неоднократно сообщали о нехватке школ в своем микрорайоне, где продолжают строить новое жилье для молодых семей, но работают только две школы. В школу №93 пришли 418 первоклашек - почти вдвое больше, чем в прошлом году, школа №459 также переполнена – там сформировали шесть первых классов по 40 человек. Обещанную «школу-гигант» на 2013 мест, где будет IT-клуб и классы для детей с РАС, обещают открыть для учеников только к ноябрю.
«Новые школы понемногу строятся, но им не дают новые номера, а с целью экономии на административном и педагогическом составе новые здания собираются документально присоединить к уже давно работающим школам 459 и 93. Мы уже предупреждали о возможных проблемах таких образовательных конгломератов - вот доказательство - и это только часть сложностей», - пишут в паблике «Заботливые Шушары.
Администраторы поделились постом жителей Москвы, где такая практика существует достаточно давно, но никому не нравится. Во-первых, возникает путаница с тем, чтобы устроить детей одной семьи учиться вместе в одном здании (корпуса начальной и средней школы могут находиться далеко друг от друга), во-вторых – учителя, вынужденные курсировать между разными корпусами в течение дня, устают гораздо сильнее.
Жители Шушар неоднократно сообщали о нехватке школ в своем микрорайоне, где продолжают строить новое жилье для молодых семей, но работают только две школы. В школу №93 пришли 418 первоклашек - почти вдвое больше, чем в прошлом году, школа №459 также переполнена – там сформировали шесть первых классов по 40 человек. Обещанную «школу-гигант» на 2013 мест, где будет IT-клуб и классы для детей с РАС, обещают открыть для учеников только к ноябрю.