27.09.2022 14:09:21
Статистика дорожно-транспортных происшествий в Петербурге остается стабильно высокой. Существенную лепту в соответствующий показатель внесли «лазурные» автобусы, закупленные Смольным в рамках реализации транспортной реформы. Еще одним косвенным фактором, указывающим на плохое состояние инфраструктуры транспорта, является неудовлетворительное состояние дорожного покрытия.
Ранее стало известно, что за 8 месяцев в Северной столице зарегистрировали 2707 ДТП. Наибольшее количество аварий с погибшими или пострадавшими произошло в Невском и Калининском районах. Там с начала 2022 года было зафиксировано 278, 250 и 224 транспортных происшествия соответственно, говорится в сводке ДПС.
«Всего за 8 месяцев в Петербурге было зарегистрировано 2707 ДТП. Это на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Число погибших сократилось на 40,5% — до 75 человек», — сообщили в ведомстве.
Несмотря на уменьшение количества ДТП, итоговое число аварий в Северной столице остается колоссально высоким. СМИ обращали внимание, что реформа транспорта, запущенная Смольным 1 апреля, привела к усугублению ситуации на дорогах. Сообщалось, что водители общественного транспорта, так называемых «лазурных» автобусов, регулярно создают провоцируют обстановку во время движения, пользуясь мобильными средствами связи во время управления техникой. Это закономерно приводит к новым авариям по вине водителей социального транспорта.
Отдельного внимания заслуживает высокое количество заведенных на водителей общественного транспорта административных процессов. По информации петербургского главка МВД, на начало августа, с 1 апреля 2022 года при надзоре за дорожным движением в отношении водителей автобусов было возбуждено 4554 административных дела. Кроме того, за период с 1 апреля по 1 августа на территории города зафиксировано 160 дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров по регулярным рейсовым маршрутам. Это число увеличивается почти ежедневно.
Еще одной причиной столь высокого количества ДТП является плохое состояние дорожного покрытия. Городские активисты рассказывали, что, несмотря на обещания возглавляемой Александром Бегловым администрации, «дыры», ямы и рытвины на проезжей части с каждым годом только множатся.
Ранее СМИ и экспертное сообщество возмутил тот факт, что «транспортный» вице-губернатор Кирилл Поляков занимается вопросами частичной мобилизации вместо работы в рамках своей ключевой должности.
Ранее стало известно, что за 8 месяцев в Северной столице зарегистрировали 2707 ДТП. Наибольшее количество аварий с погибшими или пострадавшими произошло в Невском и Калининском районах. Там с начала 2022 года было зафиксировано 278, 250 и 224 транспортных происшествия соответственно, говорится в сводке ДПС.
«Всего за 8 месяцев в Петербурге было зарегистрировано 2707 ДТП. Это на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Число погибших сократилось на 40,5% — до 75 человек», — сообщили в ведомстве.
Несмотря на уменьшение количества ДТП, итоговое число аварий в Северной столице остается колоссально высоким. СМИ обращали внимание, что реформа транспорта, запущенная Смольным 1 апреля, привела к усугублению ситуации на дорогах. Сообщалось, что водители общественного транспорта, так называемых «лазурных» автобусов, регулярно создают провоцируют обстановку во время движения, пользуясь мобильными средствами связи во время управления техникой. Это закономерно приводит к новым авариям по вине водителей социального транспорта.
Отдельного внимания заслуживает высокое количество заведенных на водителей общественного транспорта административных процессов. По информации петербургского главка МВД, на начало августа, с 1 апреля 2022 года при надзоре за дорожным движением в отношении водителей автобусов было возбуждено 4554 административных дела. Кроме того, за период с 1 апреля по 1 августа на территории города зафиксировано 160 дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров по регулярным рейсовым маршрутам. Это число увеличивается почти ежедневно.
Еще одной причиной столь высокого количества ДТП является плохое состояние дорожного покрытия. Городские активисты рассказывали, что, несмотря на обещания возглавляемой Александром Бегловым администрации, «дыры», ямы и рытвины на проезжей части с каждым годом только множатся.
Ранее СМИ и экспертное сообщество возмутил тот факт, что «транспортный» вице-губернатор Кирилл Поляков занимается вопросами частичной мобилизации вместо работы в рамках своей ключевой должности.