31.10.2022 11:48:13
Комитет по транспорту оповестил о 48 экологичных автобусов, пополнивших парк «Пассажиравтотранса». Машины вместимостью в 103 человека, оборудованные всем необходимым для поездок маломобильных граждан вместимостью должны выехать на улицы города в ближайшее время. В новом транспорте петербуржцев ждут мультимедийные табло, современные усовершенствованные валидаторы, видеонаблюдение, спутниковые навигаторы, системы искусственного интеллекта, отслеживающие риски ДТП и тахографы.
В комментариях на странице городского правительства петербуржцы напомнили о нескольких случаях возгорания новых автобусов, причину которых доподлинно так и не установили, и задали логичные вопросы о безопасности «пополнения» и современных систем пожаротушения, которые, почему-то не мешают автобусам сгорать дотла.
Горожанам также хотелось бы узнать, будут ли в новых автобусах климат-системы, потому что сейчас комфортная температура воздуха в салоне поддерживается редко, а плотно набитые салоны вынуждают еще и терпеть разнообразные неприятные запахи.
«Сейчас невозможно ездить. Автобусы битком, окна все закрыты, притока воздуха нет, воняет черт знает, чем - и духи, и перегар, окна запотелые, если еще и печка шпарит, вообще вешайся. И ползет как клоп», - написала Наташа К.
Не обошли вниманием и проблемы с управляемостью новых автобусов – с начала запуска «лазурных» на улицы города люди жалуются на слишком резкие старты и торможения, что пугает и создает дискомфорт. По мнению некоторых петербуржцев – проблема в водительском неумении пользоваться трансмиссией, но есть и версия о системной проблеме, которую завод-производитель так и не устранил.
Задали и животрепещущий вопрос о причинах роста цены на проезд в общественном транспорте. По мнению комментаторов, стоимость проезда опять хотят повысить, потому что Комтрансу нужно еще больше новых автобусов. Но почему-то интервалы все равно остаются недопустимо длинными и транспорта откровенно маловато для обеспечения нужд города, где метрополитен развивается слабо и большинство граждан живет слишком далеко, чтобы спускаться в подземку, дойдя до станции пешком.
Причина повышения стоимости в необходимости содержать слишком многих чиновников: объединив «дорожно-транспортный» блок в одно ведомство и сократив лишних, можно будет обойтись без пересмотра тарифов.
«Чтобы в нашем городе что-то заработало надо сократить комитеты дорожников, транспортников и объединить в одну сеть, сразу появляться деньги на улучшения дорог и появляться люди на вакансии водителей. Экономно и не затратно. Тарифы поднимать не нужно», - считает Ева К.
Транспортную реформу назвали неудачей Смольного еще в апреле – слишком долгое ожидание транспорта, переполненные автобусы, удлинившиеся маршруты, перенесенные остановки и отсутствие внятной навигации заставили петербуржцев понервничать. Исчезновение «подвозящих» маршруток, курсировавших между крупными ЖК возле КАД и ближайшей станцией метро создало много проблем. Горожане просили Смольный вернуть эти маршруты или хотя бы добавить автобусов, но Комтранс не прислушался и в итоге нишу заняли нелегалы, несмотря на то, что губернатор Александр Беглов называл одну из целей реформы избавление от «черного нала» на транспорте.
В комментариях на странице городского правительства петербуржцы напомнили о нескольких случаях возгорания новых автобусов, причину которых доподлинно так и не установили, и задали логичные вопросы о безопасности «пополнения» и современных систем пожаротушения, которые, почему-то не мешают автобусам сгорать дотла.
Горожанам также хотелось бы узнать, будут ли в новых автобусах климат-системы, потому что сейчас комфортная температура воздуха в салоне поддерживается редко, а плотно набитые салоны вынуждают еще и терпеть разнообразные неприятные запахи.
«Сейчас невозможно ездить. Автобусы битком, окна все закрыты, притока воздуха нет, воняет черт знает, чем - и духи, и перегар, окна запотелые, если еще и печка шпарит, вообще вешайся. И ползет как клоп», - написала Наташа К.
Не обошли вниманием и проблемы с управляемостью новых автобусов – с начала запуска «лазурных» на улицы города люди жалуются на слишком резкие старты и торможения, что пугает и создает дискомфорт. По мнению некоторых петербуржцев – проблема в водительском неумении пользоваться трансмиссией, но есть и версия о системной проблеме, которую завод-производитель так и не устранил.
Задали и животрепещущий вопрос о причинах роста цены на проезд в общественном транспорте. По мнению комментаторов, стоимость проезда опять хотят повысить, потому что Комтрансу нужно еще больше новых автобусов. Но почему-то интервалы все равно остаются недопустимо длинными и транспорта откровенно маловато для обеспечения нужд города, где метрополитен развивается слабо и большинство граждан живет слишком далеко, чтобы спускаться в подземку, дойдя до станции пешком.
Причина повышения стоимости в необходимости содержать слишком многих чиновников: объединив «дорожно-транспортный» блок в одно ведомство и сократив лишних, можно будет обойтись без пересмотра тарифов.
«Чтобы в нашем городе что-то заработало надо сократить комитеты дорожников, транспортников и объединить в одну сеть, сразу появляться деньги на улучшения дорог и появляться люди на вакансии водителей. Экономно и не затратно. Тарифы поднимать не нужно», - считает Ева К.
Транспортную реформу назвали неудачей Смольного еще в апреле – слишком долгое ожидание транспорта, переполненные автобусы, удлинившиеся маршруты, перенесенные остановки и отсутствие внятной навигации заставили петербуржцев понервничать. Исчезновение «подвозящих» маршруток, курсировавших между крупными ЖК возле КАД и ближайшей станцией метро создало много проблем. Горожане просили Смольный вернуть эти маршруты или хотя бы добавить автобусов, но Комтранс не прислушался и в итоге нишу заняли нелегалы, несмотря на то, что губернатор Александр Беглов называл одну из целей реформы избавление от «черного нала» на транспорте.