02.11.2022 08:40:26
В Комтрансе Петербурга сообщили о завершении основных ремонтных работ на Пулковском шоссе в понедельник, 31 октября. При этом, по информации пресс-службы ведомства, окончательное их завершение планируется на 16 ноября после проведения ремонта тротуаров и уборки строительного мусора.
Ранее представители комитета сообщали о планируемом окончании ремонта дорожного полотна до 29 октября. В начале сентября в связи с неожиданно стартовавшими работами на Пулковском шоссе образовалась «бордовая» пробка, сразу две полосы движения были перекрыты. Петербуржцам обещали закончить работы к 20 октября.
В понедельник, 31 октября, пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга сообщила об окончании основных работ по ремонту дорожного покрытия на участке Пулковского шоссе от Площади Победы до тоннеля в Пушкине протяженностью 5,85 км. В комитете пообещали провести необходимые мероприятия до 16 ноября.
Стоит отметить, что ремонтные работы на участке Пулковского шоссе не единожды служили причиной образования десятибалльных пробок. Так, в утренний час пик 14 сентября магистраль встала в «бордовой» пробке. В результате пассажиры общественного транспорта были вынуждены добираться до ближайших станций метро пешком, а на остановках и в салонах общественного транспорта наблюдалась давка.
В Комтрансе изначально обещали закончить работы к 10 октября и сообщали об их ходе «с опережением графика». Однако затем сроки завершения неоднократно сдвигались – до 20, 29 и 31 октября. Теперь окончательное завершение ремонта вновь передвинули на 16 ноября, что позволяет усомниться в правдивости обещаний, которые дают команда губернатора Александра Беглова и подчиненные ей комитеты Смольного.
Напомним, с первых чисел сентября в Петербурге начались масштабные ремонтные работы дорожных покрытий и инженерных конструкций. Движение транспорта по ряду важных городских магистралей было ограничено. Непродуманное решение Смольного практически одновременно начать работы спровоцировало образование серьезных заторов в утренние и вечерние часы пик. Петербуржцы неоднократно возмущались несвоевременности мероприятий, стартовавших сразу после окончания «сезона отпусков», когда дорожная инфраструктура традиционно испытывает меньшие нагрузки.
Ранее представители комитета сообщали о планируемом окончании ремонта дорожного полотна до 29 октября. В начале сентября в связи с неожиданно стартовавшими работами на Пулковском шоссе образовалась «бордовая» пробка, сразу две полосы движения были перекрыты. Петербуржцам обещали закончить работы к 20 октября.
В понедельник, 31 октября, пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга сообщила об окончании основных работ по ремонту дорожного покрытия на участке Пулковского шоссе от Площади Победы до тоннеля в Пушкине протяженностью 5,85 км. В комитете пообещали провести необходимые мероприятия до 16 ноября.
Стоит отметить, что ремонтные работы на участке Пулковского шоссе не единожды служили причиной образования десятибалльных пробок. Так, в утренний час пик 14 сентября магистраль встала в «бордовой» пробке. В результате пассажиры общественного транспорта были вынуждены добираться до ближайших станций метро пешком, а на остановках и в салонах общественного транспорта наблюдалась давка.
В Комтрансе изначально обещали закончить работы к 10 октября и сообщали об их ходе «с опережением графика». Однако затем сроки завершения неоднократно сдвигались – до 20, 29 и 31 октября. Теперь окончательное завершение ремонта вновь передвинули на 16 ноября, что позволяет усомниться в правдивости обещаний, которые дают команда губернатора Александра Беглова и подчиненные ей комитеты Смольного.
Напомним, с первых чисел сентября в Петербурге начались масштабные ремонтные работы дорожных покрытий и инженерных конструкций. Движение транспорта по ряду важных городских магистралей было ограничено. Непродуманное решение Смольного практически одновременно начать работы спровоцировало образование серьезных заторов в утренние и вечерние часы пик. Петербуржцы неоднократно возмущались несвоевременности мероприятий, стартовавших сразу после окончания «сезона отпусков», когда дорожная инфраструктура традиционно испытывает меньшие нагрузки.