25.11.2022 08:33:09
Перед Новым годом петербуржцам обещают открыть второй вестибюль станции метро «Московская» после капитального ремонта. Работы начались 6 февраля, а точный срок их окончания, согласно дате, обозначенной в контракте, - 25 декабря.
Чиновники из Смольного уже не раз давали обещания, которые впоследствии не были исполнены. Истории с затяжным открытием станций «Театральная», «Горный институт» и постоянными протечками на «Беговой» не внушают петербуржцам оптимизма по поводу очередных обещаний чиновников.
В пресс-службе Петербургского метрополитена заявили об отсутствия оснований для изменения сроков открытия после капитального ремонта второго вестибюля станции метро «Московская». Вестибюль закрыли на ремонт еще 6 февраля, а планируемая дата открытия, согласно договору, состоится 25 декабря. В этот период были введены ограничения на вход и выход пассажиров в утренние и вечерние часы.
Стоит отметить, что подконтрольные Смольному ведомства и сам губернатор Петербурга Александр Беглов не единожды были замечены в «раздаче» невыполненных обещаний. Так, открыть новую станцию метро «Театральная» изначально обещали еще в далеком 2014 году, однако реализовать свое обещание чиновники не могут до сих пор. Весной текущего года в Смольном снова перенесли сроки ее открытия, которые теперь обозначены 2026 годом.
Та же проблема возникла с открытием станции «Горный институт» - первоначально окончание строительных работ анонсировали на 2019 год, но сроки, как и в случае с «Театральной» неоднократно сдвигались.
Не стал исключением из правил и капремонт на станции метро «Беговая» - после окончания работ стены в вестибюле все еще продолжают протекать после каждого дождя. Примечательно, что устранять последствия непогоды на станции предпочитают при помощи подручных средств – скотча и пластиковых пакетов. При этом специалисты «Дирекции транспортного строительства», на чьей ответственности вместе с АО «Метрострой Северной Столицы» лежат обязанности по обеспечению бесперебойной работы станций петербургского метро, на днях заявили о планах об окончании ремонтных работ и устранению первопричин протечек лишь к весне 2024 года, но и эти сроки могут быть скорректированы.
Учитывая текущие темпы обслуживания работы станций и открытия новых, петербуржцам не стоит серьезно рассчитывать на окончание капремонта во втором вестибюле «Московской» четко в срок.
Напомним, СМИ отмечали, что окончание ремонтных работ дорожного полотна на Пулковском шоссе в общей сложности переносились пять раз, несмотря на то, что чиновники заявляли о ускоренных темпах ремонта, идущих с опережением графика.
Чиновники из Смольного уже не раз давали обещания, которые впоследствии не были исполнены. Истории с затяжным открытием станций «Театральная», «Горный институт» и постоянными протечками на «Беговой» не внушают петербуржцам оптимизма по поводу очередных обещаний чиновников.
В пресс-службе Петербургского метрополитена заявили об отсутствия оснований для изменения сроков открытия после капитального ремонта второго вестибюля станции метро «Московская». Вестибюль закрыли на ремонт еще 6 февраля, а планируемая дата открытия, согласно договору, состоится 25 декабря. В этот период были введены ограничения на вход и выход пассажиров в утренние и вечерние часы.
Стоит отметить, что подконтрольные Смольному ведомства и сам губернатор Петербурга Александр Беглов не единожды были замечены в «раздаче» невыполненных обещаний. Так, открыть новую станцию метро «Театральная» изначально обещали еще в далеком 2014 году, однако реализовать свое обещание чиновники не могут до сих пор. Весной текущего года в Смольном снова перенесли сроки ее открытия, которые теперь обозначены 2026 годом.
Та же проблема возникла с открытием станции «Горный институт» - первоначально окончание строительных работ анонсировали на 2019 год, но сроки, как и в случае с «Театральной» неоднократно сдвигались.
Не стал исключением из правил и капремонт на станции метро «Беговая» - после окончания работ стены в вестибюле все еще продолжают протекать после каждого дождя. Примечательно, что устранять последствия непогоды на станции предпочитают при помощи подручных средств – скотча и пластиковых пакетов. При этом специалисты «Дирекции транспортного строительства», на чьей ответственности вместе с АО «Метрострой Северной Столицы» лежат обязанности по обеспечению бесперебойной работы станций петербургского метро, на днях заявили о планах об окончании ремонтных работ и устранению первопричин протечек лишь к весне 2024 года, но и эти сроки могут быть скорректированы.
Учитывая текущие темпы обслуживания работы станций и открытия новых, петербуржцам не стоит серьезно рассчитывать на окончание капремонта во втором вестибюле «Московской» четко в срок.
Напомним, СМИ отмечали, что окончание ремонтных работ дорожного полотна на Пулковском шоссе в общей сложности переносились пять раз, несмотря на то, что чиновники заявляли о ускоренных темпах ремонта, идущих с опережением графика.