Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 09.12.2022:
В Екатеринбурге клиенты Ozon пожаловались на сроки доставки своих заказов.
По их словам, время доставки заказа меняется каждый день - и в результате многие остаются без своих товаров.
В частности, местный житель сообщил, что заказ, который он сделал ещё в конце ноября, отменили в одностороннем порядке.
Ещё одна екатеринбурженка рассказала, что заказала пуховик, но её товар пропал с трекера.
При этом в Ozon отметили, что роста обращений пользователей и перенесённых заказов в процентах от общего числа заказов нет - но в связи с ажиотажным спросом и большой нагрузки на логистику сроки доставки могут быть дольше обычного.
По их словам, время доставки заказа меняется каждый день - и в результате многие остаются без своих товаров.
В частности, местный житель сообщил, что заказ, который он сделал ещё в конце ноября, отменили в одностороннем порядке.
Ещё одна екатеринбурженка рассказала, что заказала пуховик, но её товар пропал с трекера.
При этом в Ozon отметили, что роста обращений пользователей и перенесённых заказов в процентах от общего числа заказов нет - но в связи с ажиотажным спросом и большой нагрузки на логистику сроки доставки могут быть дольше обычного.
По материалам: www.e1.ru