На волне импортозамещения большинство небольших производителей видят перспективы для дальнейшего роста, считает Председатель Правления Россельхозбанка Борис Павлович Листов.
Время перемен
Ни для кого не секрет, что в связи с санкционным давлением из нашей страны уходят многие крупные компании, освобождаются ниши на различных рынках. Но свято место пусто не бывает: отечественные производители это прекрасно понимают. Конечно, для развития необходимы ресурсы: как финансовые, так и маркетинговые. И те и другие может предоставить профильный сельскохозяйственный банк — РСХБ.
Борис Листов отмечает, что в это непростое, но перспективное для сельхозпроизводителей время, банк стремится оказать всяческую поддержку своим клиентам. Востребованы не только кредитные предложения, но и консультации по вопросам развития бизнеса. Молодые компании и начинающие предприниматели могут получить оценку своих бизнес-планов и поддержку перспективных проектов.
Нет бизнеса без рекламы
Листов Борис Павлович отмечает, что потребитель сейчас стал более доступен, но чтобы фермерская продукция действительно стала брендом — без рекламы не обойтись. Стоит учитывать, что у покупателя уже сформировался уровень потребляемой продукции, которым он не готов поступиться. Нашим производителям надо быть лучше этого уровня, а не являться вынужденным выбором «за неимением лучшего». И у фермеров есть для этого все шансы. Нет сомнений, что продукты небольших аграрных предприятий в большинстве своем натуральные и качественные. Но это надо донести до потребителя, грамотно выстроить работу, представить продукт, продумать маркетинговую кампанию.
РСХБ пытается помочь и в этом. Так, в офисах банка, кроме собственного финансовых услуг, появилась возможность приобретать фермерские продукты. Проект получил название «Вкусная пятница» — в конце рабочей недели аграрии могут абсолютно бесплатно разместить свою точку продаж в офисе банка. В среднем офисы РСХБ ежедневно посещают порядка 100 тысяч человек, что открывает фермерам доступ к огромному рынку сбыта.
К числу инструментов для продвижения можно отнести и Всероссийский ресторанный фестиваль. Он помогает производителям наладить отношения с ресторанными брендами, а обычным людям попробовать различные кулинарные направления.
Так, в РСХБ уверены, что с помощью различных маркетинговых средств (в том числе и бесплатных) фермерские продукты смогут попасть на полки магазинов и в руки широкого круга потребителей.
Свежее:
МЧС России напоминает о необходимости соблюдения мер предосторожности при использовании электронагревателей (20 04 2024)
Ярмарка вакансий «Карьера для СВОих» состоится в Петербурге 19 апреля
Компания МегаФон модернизировала сеть в Выборге и Гатчине к началу туристического сезона
Семьи мобилизованных в Петербурге освободят от оплаты некоторых коммунальных услуг
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
Петербургские чиновники предложили освободить всех участников СВО от уплаты курортного сбора
Дети из Санкт-Петербурга сделают открытки бойцам СВО
МЧС России призывает родителей не оставлять детей без присмотра и соблюдать правила пожарной безопасности (14 04 2024)
МЧС России напоминает о необходимости соблюдения мер предосторожности при использовании электронагревателей (13 04 2024)
Петербуржцы массово интересуются космосом