06.01.2023 18:27:07
Издание «Коммерсант» напомнило о, возможно, невыполнимых планах Смольного по увеличению протяженности велосипедных дорожек до 300 км до 2023 года в Петербурге. За весь 2022 год удалось реализовать планы по открытию лишь 9 км, что явно отстает от темпов, запланированных чиновниками. Эксперты не раз отмечали слабо развитую инфраструктуру для велосипедистов в городе и отмечали, что при принятии решений Смольный не учитывает мнение горожан и специалистов.
В рамках подведения итогов минувшего года издание «Коммерсант» напомнило читателям о сомнительных планах Смольного увеличить протяженность петербургских велодорожек до 300 км к 2023 году. Журналисты отметили, что текущие темпы развития инфраструктуры для любителей активного отдыха не позволят достигнуть запланированных показателей и после обозначенного срока. За весь 2022 год в Петербурге открыли лишь 9 км новых велодорожек, что критически мало для мегаполиса.
Кроме того, эксперты отмечают, что администрация Смольного под руководством губернатора Александра Беглова, неэффективно расходует выделенные средства на развитие инфраструктуры и не привлекает специалистов к разработке проектов. В конечном итоге их реализация зачастую не отвечает элементарным требованиям комфорта и безопасности.
Отметим, уход за дорогостоящими велодорожками в Петербурге также оставляет желать лучшего. Так, сообщалось, что торжественно открытая зона для велосипедистов в Красногвардейском районе не сыскали популярности у пользователей. Более того, с наступлением зимнего сезона ее «завалило» снегом, который не убирался неделями.
Петербуржцы пришли к выводу, что развитие велодорожек от Смольного является формальностью «для галочки» и не предназначено для пользования горожанами.
В рамках подведения итогов минувшего года издание «Коммерсант» напомнило читателям о сомнительных планах Смольного увеличить протяженность петербургских велодорожек до 300 км к 2023 году. Журналисты отметили, что текущие темпы развития инфраструктуры для любителей активного отдыха не позволят достигнуть запланированных показателей и после обозначенного срока. За весь 2022 год в Петербурге открыли лишь 9 км новых велодорожек, что критически мало для мегаполиса.
Кроме того, эксперты отмечают, что администрация Смольного под руководством губернатора Александра Беглова, неэффективно расходует выделенные средства на развитие инфраструктуры и не привлекает специалистов к разработке проектов. В конечном итоге их реализация зачастую не отвечает элементарным требованиям комфорта и безопасности.
Отметим, уход за дорогостоящими велодорожками в Петербурге также оставляет желать лучшего. Так, сообщалось, что торжественно открытая зона для велосипедистов в Красногвардейском районе не сыскали популярности у пользователей. Более того, с наступлением зимнего сезона ее «завалило» снегом, который не убирался неделями.
Петербуржцы пришли к выводу, что развитие велодорожек от Смольного является формальностью «для галочки» и не предназначено для пользования горожанами.