Комблаг «забыл» о проблемах с уборкой снега в зоне платных парковок

Комблаг «забыл» о проблемах с уборкой снега в зоне платных парковок

В сильные мартовские снегопады Комитет по благоустройству Смольного перевел дорожные службы на усиленный режим, выводя на улицы одновременно до 800 единиц техники, сообщили в эфире канала «Санкт-Петербург». В целом зиму 2022-2023 годов нельзя назвать снежной – за прошедшие месяцы вывезли всего 1,5 млн кубометров снега, тогда как в предыдущий сезон – 4 млн за аналогичный период, но проблемой стали температурные качели, из-за чего службам пришлось реагировать очень быстро, перебрасывая машины из одного района в другой.

В день снежного рекорда 2023 года, когда за сутки выпало 11 сантиметров снежного покрова, люди и техника в усиленном режиме работали на 127 улицах, особое внимание уделяя магистралям, загруженным пешеходами улицам центра и местам с платной парковкой. Гость студии, глава Комитета по благоустройству Василий Пониделко, дополнил, что его ведомству удалось наладить взаимодействие с Комитетом по транспорту, и проблемы со снегом на платной парковке стали «единичными случаями».

Водителям Адмиралтейского и Центрального районов есть что сказать по поводу качества уборки платных парковочных мест. Так, после «взрывного» снегопада многие водители не смогли выехать с парковочного места в течение оплаченного времени, в итоге их оштрафовали, несмотря на то, что ранее депутат Законодательного собрания Алексей Цивилев предлагал избавить водителей от оплаты парковки во время снегопадов.

С аналогичным предложением выступал и депутат Борис Вишневский, отмечавший, что Комитет по транспорту, который ведает парковками и получает от них доход, мог бы содержать собственных дворников и технику, давая возможность машинам Комблага чистить проезжую часть и тротуары.

Тем временем, в 2023 году Смольный готовит зону платной парковки и на Петроградской стороне – губернатор Александр Беглов дал поручение развивать проект городского парковочного пространства, называя его «социальным», несмотря на то, что система далека от идеала и горожане резко критикуют инициативу. По мнению петербуржцев, состояние инфраструктуры общественного транспорта далеко от идеала, и вынуждать людей пользоваться дорогим и неудобным способом перемещаться по городу не только незаконно, но и несправедливо.

Свежее:

«Балтийский морской центр» в Петербурге: продажа за 1,25 млрд рублей

Главный таможенный инспектор Балтийской таможни: дело о взятках в Петербурге

Все хорошо, но купаться нельзя? Смольный считает, что в Петербурге нет проблем с качеством воды


Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.