Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 13.03.2023:
Кинокритик проанализировал результаты церемонии "Оскар". Лидерами стали "Всё, везде и сразу" и "На западном фронте без перемен".
Вторая картина, которая слишком напоминает события сегодняшнего дня, вызвала яркую реакцию и является действительно трогательным фильмом.
А вот "Всё, везде и сразу" стал удивительным случаем. Его создатели, Дэн Кван и Дэниэл Шайнерт, рискнули создать нечто странное - комикс о жизни эмигрантки из Китая, которая владеет прачечной, в параллельных вселенных.
Тем не менее, они попали в сердца консервативных членов академии. Обычно подобные авторские работы проходят мимо, но здесь звезды сошлись: фильм получил три актерские награды, режиссерскую награду и основную награду за лучший фильм.
В этом году раздача статуэток была бескомпромиссной: кто-то получил все, а кто-то - ничего. Это имело свою логику.
"Фабельманы" Спилберга, блестящий возврат мастера к истории своего детства, оказались позади, несмотря на ожидания. Возможно, эта сага оказалась слишком ностальгической и слишком личной для сегодняшнего дня.
Вторая картина, которая слишком напоминает события сегодняшнего дня, вызвала яркую реакцию и является действительно трогательным фильмом.
А вот "Всё, везде и сразу" стал удивительным случаем. Его создатели, Дэн Кван и Дэниэл Шайнерт, рискнули создать нечто странное - комикс о жизни эмигрантки из Китая, которая владеет прачечной, в параллельных вселенных.
Тем не менее, они попали в сердца консервативных членов академии. Обычно подобные авторские работы проходят мимо, но здесь звезды сошлись: фильм получил три актерские награды, режиссерскую награду и основную награду за лучший фильм.
В этом году раздача статуэток была бескомпромиссной: кто-то получил все, а кто-то - ничего. Это имело свою логику.
"Фабельманы" Спилберга, блестящий возврат мастера к истории своего детства, оказались позади, несмотря на ожидания. Возможно, эта сага оказалась слишком ностальгической и слишком личной для сегодняшнего дня.
По материалам: www.fontanka.ru