Годы правления Беглова сделали Петербург максимально небезопасным для передвижения по городу

Годы правления Беглова сделали Петербург максимально небезопасным для передвижения по городу

21.03.2023 11:21:12



Жители Санкт-Петербурга пожаловались, что по городу стало практически невозможно перемещаться. Проблема коснулась не только автомобилистов и пешеходов, но и велосипедистов и инвалидов, которые отметили, что выход на улицу стал небезопасным для них.

Население самого западного города-миллионника в России, несмотря на неблагоприятные погодные условия, не спешит отказываться от велосипедов. Однако многие любители двухколесного транспорта в Петербурге жалуются на небезопасность инфраструктуры и отсутствие чистоты дорог.

Как напоминают петербургские СМИ, первую велодорожку в городе проложили в 2008 году и с тех пор сеть разрослась только до 143, 7 километров. Эксперты заявили, что этого для Северной столицы недостаточно.

«Спрос на безопасную и комфортную инфраструктуру превышает предложение в сотни раз», — утверждает исполнительный директор «Пошли-поехали» Герман Мойжес.

Смольный заявлял о скором увеличении специальных дорожек в Петербурге, однако темпы работ намного меньше, чем ожидают горожане. На 2023 год собираются проложить чуть больше 5 километров новых трасс.

«Наличие отдельных полос и дорожек помогает лишь тем, кому они попадаются на пути. Пока проехать удобно и безопасно из точки А в точку Б на велосипеде, скорее всего, не получится», — прокомментировал сложившуюся ситуацию председатель клуба «Велопитер» Илья Гуревич.

Отсутствие отдельных дорожек вынуждает велосипедистов выезжать на проезжую или пешеходную часть. Подвергая, таким образом, себя и окружающих горожан дополнительной опасности. На отсутствие грамотной инфраструктуры в Петербурге также пожаловались мамочки с колясками и инвалиды, которые отметили, что передвижение по тротуару стало для них практически невозможным.

Дополнительные проблемы появляются в зимний период. Некачественная уборка города от снега и наледи вынуждает самокатчиков и велосипедистов пересаживаться на городские автобусы, где приходится столкнуться с очередной городской проблемой — провалившейся транспортной реформой.

Отдельный вопрос в Петербурге стоит относительного метрополитена. Губернатор города Александр Беглов заявлял о планах построить 80 новых станций подземки, однако в Северной столице до сих пор есть те, которые работают неисправно. Вестибюли метро закрываются на длительные сроки для ремонта, без предложения грамотной альтернативы перемещения. Поезда подземки периодически выходят из строя, раз от раза создавая очередной «транспортный коллапс» в городе.

Может показаться, что без личного автомобиля горожане практически лишены быстрого способа передвижения. Однако, качество уборки в Петербурге в зимнее время оставляет желать лучшего. Неубранные кучи снега, которые из-за перепада температуры превращаются в реки грязи и катки, провоцируют множество ДТП и заторы на дорогах.

При этом пеший вид передвижения также не является безопасным для жителей. Администрация Петербурга ежедневно получает жалобы от жителей на травмы, полученные из-за скользких нерасчищенные тротуаров и огромных глыб наледи, падающих с крыш домов на прохожих.

Свежее:

Ярмарка вакансий «Карьера для СВОих» состоится в Петербурге 19 апреля

Компания МегаФон модернизировала сеть в Выборге и Гатчине к началу туристического сезона

Семьи мобилизованных в Петербурге освободят от оплаты некоторых коммунальных услуг

Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям

Петербургские чиновники предложили освободить всех участников СВО от уплаты курортного сбора

Дети из Санкт-Петербурга сделают открытки бойцам СВО

МЧС России призывает родителей не оставлять детей без присмотра и соблюдать правила пожарной безопасности (14 04 2024)

МЧС России напоминает о необходимости соблюдения мер предосторожности при использовании электронагревателей (13 04 2024)

Петербуржцы массово интересуются космосом

В честь героев СВО могут переименовать один из парков во Фрунзенском районе