ДТП с велосипедистами в Петербурге исчисляются сотнями пока Смольный рассказывает про обустройство велодорожек

ДТП с велосипедистами в Петербурге исчисляются сотнями, пока Смольный рассказывает про обустройство велодорожек



За 2022 год в Санкт-Петербурге произошло 309 ДТП с участием велосипедистов, причем 2 из них со смертельным исходом. Это - очередное подтверждение того, что расхваленные чиновниками Смольного велодорожки не работают так, как надо и их катастрофически не хватает.

Как сообщает пресс-служба петербургского управления ГИБДД, за 2022 год на дорогах города серьезно пострадали 307 велосипедистов и двое погибли в дорожно-транспортных происшествиях. Все это происходит на фоне регулярного пиара профильных чиновников Смольного и лично губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова на теме велодорожек. Их якобы будут расширять и улучшать. На самом же деле дело обстоит не совсем так, как рассказывают карманные смольнинские ресурсы.

Как уже неоднократно сообщали СМИ, фактически велодорожки в Петербурге создаются  не как инфраструктура для велосипедистов и самокатчиков для их же безопасности, а как очередная ограничительная мера для автомобилистов. Примерно так же, как и платные парковки. Дело в том, что все эти велодорожки, во-первых, по большей части, не отличаются от проезжей части покрытием, а только выделяются с помощью разметки. Во-вторых, они не могут считаться частью единой инфраструктуры потому, что порою внезапно «обрываются» посередине маршрута, а их общая протяженность сегодня в городе менее 150 километров.

На велодорожке нельзя припарковаться, по ней вроде бы запрещено ездить, в итоге, чем больше их, тем больше желлания будет у автомобилиста пересесть на общественный транспорт или на тот же велосипед или самокат. Это в идеале. Вот только статистика ГИБДД, приведенная выше и еще ряд других факторов говорят о том что право на велодорожки бдительные петербуржцы вынуждены порою сами, блокируя проезд транспорта, как это было в прошлом году на Крестовском острове.

Правда сеть велодорожек и не расширяется. Так, за весь 2022 году их протяженность была увеличена всего на 9 километров. В 2023 году у губернатора Беглова при этом «наполеоновские планы» удвоить количество инфраструктуры для велосипедистов и самокатчиков, в которые, однако, вообще никто не верит.

Как уже ранее отмечали журналисты, комитет по транспорту Смольного отличается стабильно низкими темпами обустройства велодорожек в городе и, как уже было сказано выше, низким качеством самой инфраструктуры. 307 раненых и 2 погибших велосипедиста – свидетельство тому.
Свежее:

Санкт-Петербург вошел в число регионов-лидеров по уровню развития МФЦ

По поручению Беглова обновлены фасад и кровля больницы Святого Праведного Иоанна Кронштадтского

В 2023 году из бюджета Петербурга на газоснабжение домовладений выделено более 37 млн

Губернатор Беглов: индекс промышленного производства в Петербурге стабильно остается выше 100%

Губернатор Беглов встретился с детьми из Мариуполя в лагере «Дружных»

Плавать нельзя: в Петербурге стартует купальный сезон с грязными водоемами и свалками вместо пляжей

Петербург стал самым популярным местом для путешествий на праздничные выходные

Председатель Законодательного Собрания Александр Бельский поздравил петербуржцев с днём рождения Петра I

О движении транспорта во время проведения марафона "Белые ночи"

Деловая программа Санкт‑Петербурга на ПМЭФ-2023: технологическое развитие, торгово-экономическая кооперация с регионами и инвестиции в экономику в условиях ограничений


Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.