Пользователи iPhone часто останавливают свой выбор на уникальных предложениях однако не полностью используют их преимущества

Пользователи iPhone часто останавливают свой выбор на уникальных предложениях, однако не полностью используют их преимущества

31.03.2023 16:37:55



Пользователи смартфонов с операционной системой iOS чаще выбирают индивидуальные решения, при этом поклонники Android получают от них максимальную выгоду. К таким выводам пришли эксперты Yota, проанализировав активность клиентов, подключивших тариф с индивидуальным наполнением.

Тариф-конструктор Yota, позволяющий не использовать готовый пакет, а настроить необходимое наполнение с точностью до минуты, смс и гигабайта и не переплачивать, поклонники iOS выбирают чаще. Калькулятором тарифа пользуется 33,7% всех владельцев iPhone, а среди пользователей смартфонов с операционной системой Android таких менее четверти.

Однако большинство владельцев iPhone, выбрав наполнение один раз, на этом останавливаются, в то время как поклонники Android не упускают возможности довести свой тариф до совершенства – 34% пользователей за последние полгода корректировали количество минут, Гб или смс в пакете. Также пользователи Android активно подключали к своему тарифу дополнительные опции – безлимитный интернет на соцсети, мессенджеры, музыкальные и видеосервисы а также другие категории приложений.

«Такое потребительское поведение в целом соответствует подходу разработчиков операционных систем. iOS традиционно ориентирована на стандартизированные решения. Пользователи могут скачивать приложения только из AppStore, а у владельцев Android есть более широкие возможности – в их распоряжении большое количество магазинов приложений, в том числе российских, они могут персонализировать функционал смартфона. И в целом разнообразие устройств, которые работают на Android, позволяет более гибко подходить к выбору», - отмечает Петр Чернявский, руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota.

Поведенческие привычки зависят не только от ОС, на которой работает устройство, но и от возраста абонента. Чаще других меняют условия тарифа молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет: в этой возрастной категории самые активные пользователи онлайн-сервисов, и каждый пятый регулярно корректировал количество включенных минут и гигабайтов. У людей старшего поколения привычки меняются редко, поэтому им проще прогнозировать свои потребности.

СПРАВКА

Yota — федеральный мобильный оператор. Предоставляет услуги голосовой связи и доступ в интернет в сетях 2G/3G/4G.

Свежее:

Ярмарка вакансий «Карьера для СВОих» состоится в Петербурге 19 апреля

Компания МегаФон модернизировала сеть в Выборге и Гатчине к началу туристического сезона

Семьи мобилизованных в Петербурге освободят от оплаты некоторых коммунальных услуг

Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям

Петербургские чиновники предложили освободить всех участников СВО от уплаты курортного сбора

Дети из Санкт-Петербурга сделают открытки бойцам СВО

МЧС России призывает родителей не оставлять детей без присмотра и соблюдать правила пожарной безопасности (14 04 2024)

МЧС России напоминает о необходимости соблюдения мер предосторожности при использовании электронагревателей (13 04 2024)

Петербуржцы массово интересуются космосом

В честь героев СВО могут переименовать один из парков во Фрунзенском районе