Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 03.04.2023:
Пока разработчики из Naughty Dog работают над устранением проблем с производительностью и багами в PC-версии игры The Last of Us: Part 1, фанаты продолжают сами оптимизировать игру.
Недавно появился новый мод, который «пересаживает» игру с DirectX 12 на Vulkan. У этого временного решения есть свои плюсы и минусы.
Производительность игры повышается, что является явным плюсом. Однако, мод Vulkan доступен только владельцам карт NVIDIA и не позволяет использовать DLSS, поэтому приходится ограничиваться FSR.
Недавно эксперты из Digital Foundry опубликовали обзор PC-версии The Last of Us: Part 1. Технический отдел портала Eurogamer также не стал глубоко анализировать проблемы порта, так как ждёт обещанных патчей.
Эксперты Digital Foundry не сообщили ничего нового в отношении PC-версии The Last of Us: Part 1, сравнив игру с ещё не до конца доработанной бета-версией. По их мнению, системные требования проекта являются завышенными даже для игры с настройками графики, идентичными оригинальной версии для PlayStation 5. Кроме того, они упомянули долгую компиляцию шейдеров и высокое потребление видеопамяти.
Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.Недавно появился новый мод, который «пересаживает» игру с DirectX 12 на Vulkan. У этого временного решения есть свои плюсы и минусы.
Производительность игры повышается, что является явным плюсом. Однако, мод Vulkan доступен только владельцам карт NVIDIA и не позволяет использовать DLSS, поэтому приходится ограничиваться FSR.
Недавно эксперты из Digital Foundry опубликовали обзор PC-версии The Last of Us: Part 1. Технический отдел портала Eurogamer также не стал глубоко анализировать проблемы порта, так как ждёт обещанных патчей.
Эксперты Digital Foundry не сообщили ничего нового в отношении PC-версии The Last of Us: Part 1, сравнив игру с ещё не до конца доработанной бета-версией. По их мнению, системные требования проекта являются завышенными даже для игры с настройками графики, идентичными оригинальной версии для PlayStation 5. Кроме того, они упомянули долгую компиляцию шейдеров и высокое потребление видеопамяти.