Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 05.04.2023:
Восьмой и последний сезон «Игры престолов» запомнился не только своим финалом, который вызвал негативные отзывы у некоторых зрителей, но и курьезом, который мгновенно стал мемом и спровоцировал множество шуток.
В четвертой серии на столе можно было заметить стаканчик из «Старбакса». В момент, когда Тормунд хвалил Джона Сноу, в кадре внезапно появился стаканчик из «Старбакса».
Внимательные зрители заметили, что этот предмет по смыслу не имел отношения к сцене и находился только на общем плане. Когда Дейенерис была показана в крупном плане, на столе не осталось стаканчика.
Шутки по поводу этого курьеза немедленно появились в Интернете. Пользователи веселились, говоря, что герои отмечали свою победу с лучшим кофе в Вестеросе.
Продюсеру Берни Колфилд пришлось извиниться, заявив, что такого не должно было случиться. Софи Тернер рассказала журналистам, что сначала подумала, что в этом виноват Джон Сноу.
Позже Эмилия Кларк призналась, что это была шалость Конлета Хилла, который ей во всём признался. Некоторые назвали этот эпизод с кофейным стаканчиком самой длинной рекламой «Старбакса».
Глава компании «Hollywood Branded» Стейси Джонс заявила, что корпорация получила благодаря этому курьезу прибыль в 2,3 миллиарда долларов.
В четвертой серии на столе можно было заметить стаканчик из «Старбакса». В момент, когда Тормунд хвалил Джона Сноу, в кадре внезапно появился стаканчик из «Старбакса».
Внимательные зрители заметили, что этот предмет по смыслу не имел отношения к сцене и находился только на общем плане. Когда Дейенерис была показана в крупном плане, на столе не осталось стаканчика.
Шутки по поводу этого курьеза немедленно появились в Интернете. Пользователи веселились, говоря, что герои отмечали свою победу с лучшим кофе в Вестеросе.
Продюсеру Берни Колфилд пришлось извиниться, заявив, что такого не должно было случиться. Софи Тернер рассказала журналистам, что сначала подумала, что в этом виноват Джон Сноу.
Позже Эмилия Кларк призналась, что это была шалость Конлета Хилла, который ей во всём признался. Некоторые назвали этот эпизод с кофейным стаканчиком самой длинной рекламой «Старбакса».
Глава компании «Hollywood Branded» Стейси Джонс заявила, что корпорация получила благодаря этому курьезу прибыль в 2,3 миллиарда долларов.
По материалам: sport24.ru
Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.